Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
360 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь всё понятно Smile
Кроме того, где на родной катушке "+". Smile там не отмечено.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как не отмеченно должно быть Rolling Eyes может быть надписи КЗ Б.
Подключается прерыватель с конденсатором к "-" катушки обычно.
Т.е. поробуйте не трогать ни чего просто кинуть + на прямую. К плюсу катушки только плюс и подключается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, на старых катушках Тулы - ничего не отмечено. А на запорожских - там да, стоят буковки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До лампочки там + или - , я свою и так и эдак подключал, работает по всякому. Поэтому на старых катушках нет обозначений.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-нибудь вкурсе, сколько килограмм весит двигатель от Электрона??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без поршневой, генератора и дисков сцепления около 10 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Без поршневой, генератора и дисков сцепления около 10 кг.


спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем.Давно возникала проблема.Когда одеваю капот на муравья, то лампочки не те горят и искра не всегда бьёт. Sad
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам понимаешь, что бред написал? Rolling Eyes
Учись понятно излагать мысли.
Проверь проводку на наличие оголенных проводов. Висящие провода закрепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрю провода.Может где у меня изоляция порвалась?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаюсь к своей проблеме. Её я почти решил. Главная проблема была явно в замке зажигания.
Не шло по тонкому красному проводу с замка 12В. посотрел замок. Оказывается, в замке старого типа ключ фиксируется за счёт того, что его зажимают две проволочки. На чуть более поздних замках эту роль уже выполняют пластины. Так вот, проволочки требуют чистки, а к ним не подлезть. Одна проволочка отломана чуть-чуть. То есть, ключ держится слабо.


Но я не зря, конечно, организовал себе маленький запас запчастей Smile
У меня просто оказалось еще два замка зажигания в наличии. У одного отломано ухо с креплением одной из лампочек, у второго иная проблема - один контакт, который к тому же, держит нажимную пластину (на которую давит ключ при старте) готов отвалиться.

В общем, с первым замком всё путём (но он весь ломан-переломан и некомплектен), а со вторым такая ситуация. Нажимаю ключ - стартер крутит, но моторы схватывает только тогда, когда ключ приотпускаю. Мотор начинает работать, но на контактах прерывателя сильное искрение! Может ли такое быть из-за хренового контакта в замке зажигания?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильное искрение из-за конденсатора, замените. Также посмотрите с выкрученной свечой, при работе диностартера есть искра или нет. Если нет, то возможно что-то с контактной группой замка, либо просадка напряжения большая, надо замерить.
Сейчас подумал, искра может быть, а если ввернёте свечу, может и не быть, так как разные усилия, соответственно ток, поэтому проверять надо с ввёрнутой свечой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что возитесь со мной Smile
По искре.


------------------------------------------------- С выкрученной свечой --------- С вкрученной свечой

На 1ом (родном) замке зажигания ------- искра есть через раз -----------не знаю, не открывал бензокран

на 2ом замке ------------------------------ искра есть стабильно -------------заводится и тарахтит

на 3ем замке ----------------------------------- искра есть -------- работает нестабильно, искрение на контактах прерывателя

Делаю вывод, что всё-таки замок зажигания. Но может быть и кондёр внезапно сдох. Всё-таки предпенсионный возраст.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конденсатор после такого простоя настоятельно советую менять.да и прерыватель ПОЛНОСТЬЮ перебрать.искрить от замка не должно)только от конденсатора.от замка могут быть лишние вспышки-при выдергивании ключа из замка на свече проскакивает искра
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ещё добавлю весьма забавный случай который у меня недавно произошел. Нажимаю на ключ мотор довольно бодро крутиться, но не заводится, стоит отпустить ключ (отключить стартер) и мотор запускается.
Оказалось что АКБ подсел и стартер давал просадку до 11 вольт и искры не было, отключаеш стартер и мотор по инерции запускаетсяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 111, 112, 113  След.
Страница 88 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды