|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
360 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь всё понятно
Кроме того, где на родной катушке "+". там не отмечено. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как не отмеченно должно быть может быть надписи КЗ Б.
Подключается прерыватель с конденсатором к "-" катушки обычно.
Т.е. поробуйте не трогать ни чего просто кинуть + на прямую. К плюсу катушки только плюс и подключается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, на старых катушках Тулы - ничего не отмечено. А на запорожских - там да, стоят буковки. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До лампочки там + или - , я свою и так и эдак подключал, работает по всякому. Поэтому на старых катушках нет обозначений. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто-нибудь вкурсе, сколько килограмм весит двигатель от Электрона?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без поршневой, генератора и дисков сцепления около 10 кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Без поршневой, генератора и дисков сцепления около 10 кг. |
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем.Давно возникала проблема.Когда одеваю капот на муравья, то лампочки не те горят и искра не всегда бьёт. _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам понимаешь, что бред написал?
Учись понятно излагать мысли.
Проверь проводку на наличие оголенных проводов. Висящие провода закрепи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрю провода.Может где у меня изоляция порвалась? _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаюсь к своей проблеме. Её я почти решил. Главная проблема была явно в замке зажигания.
Не шло по тонкому красному проводу с замка 12В. посотрел замок. Оказывается, в замке старого типа ключ фиксируется за счёт того, что его зажимают две проволочки. На чуть более поздних замках эту роль уже выполняют пластины. Так вот, проволочки требуют чистки, а к ним не подлезть. Одна проволочка отломана чуть-чуть. То есть, ключ держится слабо.
Но я не зря, конечно, организовал себе маленький запас запчастей
У меня просто оказалось еще два замка зажигания в наличии. У одного отломано ухо с креплением одной из лампочек, у второго иная проблема - один контакт, который к тому же, держит нажимную пластину (на которую давит ключ при старте) готов отвалиться.
В общем, с первым замком всё путём (но он весь ломан-переломан и некомплектен), а со вторым такая ситуация. Нажимаю ключ - стартер крутит, но моторы схватывает только тогда, когда ключ приотпускаю. Мотор начинает работать, но на контактах прерывателя сильное искрение! Может ли такое быть из-за хренового контакта в замке зажигания? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сильное искрение из-за конденсатора, замените. Также посмотрите с выкрученной свечой, при работе диностартера есть искра или нет. Если нет, то возможно что-то с контактной группой замка, либо просадка напряжения большая, надо замерить.
Сейчас подумал, искра может быть, а если ввернёте свечу, может и не быть, так как разные усилия, соответственно ток, поэтому проверять надо с ввёрнутой свечой. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что возитесь со мной
По искре.
------------------------------------------------- С выкрученной свечой --------- С вкрученной свечой
На 1ом (родном) замке зажигания ------- искра есть через раз -----------не знаю, не открывал бензокран
на 2ом замке ------------------------------ искра есть стабильно -------------заводится и тарахтит
на 3ем замке ----------------------------------- искра есть -------- работает нестабильно, искрение на контактах прерывателя
Делаю вывод, что всё-таки замок зажигания. Но может быть и кондёр внезапно сдох. Всё-таки предпенсионный возраст. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
конденсатор после такого простоя настоятельно советую менять.да и прерыватель ПОЛНОСТЬЮ перебрать.искрить от замка не должно)только от конденсатора.от замка могут быть лишние вспышки-при выдергивании ключа из замка на свече проскакивает искра _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ещё добавлю весьма забавный случай который у меня недавно произошел. Нажимаю на ключ мотор довольно бодро крутиться, но не заводится, стоит отпустить ключ (отключить стартер) и мотор запускается.
Оказалось что АКБ подсел и стартер давал просадку до 11 вольт и искры не было, отключаеш стартер и мотор по инерции запускается |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|