Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2020 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигания штатное сразу меняйте, хорошо подойдет коммутатор от китайского двигателя QMB139. В нем уже прописан уоз для степени сжатия 10. Начальный угол по коленвалу нужно будет выставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
latish Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2019 Сообщения: 47 Откуда: Latvija
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2020 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание использую современное електронное от веспи.
Карбюратор тоже современний. Только головка цилиндра от електрона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Июл 25, 2020 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Потом поделитесь результатом или видео |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir412 Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2016 Сообщения: 39 Откуда: Ленинградская область гор
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мопеде РИГА 12 ,двигатель Ш 57 заварил камеру сгорания,всё остальное осталось как есть-заводить тяжело,холостые так-сяк,ездит только на высоких оборотах.Прокатился пару раз,заменил на обыкновенную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
По хорошему нужно полдвигателя "перепилить" чтобы нормально работало. Причем с двигателями где за впуск отвечает окно поршня, вообще сложно что-то изменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir412 Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2016 Сообщения: 39 Откуда: Ленинградская область гор
|
Добавлено: Вс Июл 26, 2020 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё подкину!В двухтактном двигателе сжатие начинается после закрытия продувочных окон.Прикинте геометрическую и практическую степень сжатия! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2020 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Практическая от оборотов зависит. На высоких оборотах вступает в силу газодинамика. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2020 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Степень сжатия в большей части зависит от наполнения цилиндра, на мелких и средний оборотах можно пренебречь расположением впускных окон, точнее рассчета степени сжатия от края кромки выпускного окна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergm411 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2014 Сообщения: 24 Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2020 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir412 писал(а): | И ещё подкину!В двухтактном двигателе сжатие начинается после закрытия продувочных окон.Прикинте геометрическую и практическую степень сжатия! |
Не после закрытия продувочных окон , а выхлопного ( выхлопных ) окна . Только тогда и происходит сжатие смеси . _________________ Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir412 Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2016 Сообщения: 39 Откуда: Ленинградская область гор
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2020 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sergm411 писал(а): | Vladimir412 писал(а): | И ещё подкину!В двухтактном двигателе сжатие начинается после закрытия продувочных окон.Прикинте геометрическую и практическую степень сжатия! |
Не после закрытия продувочных окон , а выхлопного ( выхлопных ) окна . Только тогда и происходит сжатие смеси . |
Не совсем точно выразился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2020 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то экспериментировал с доработками ГЦ для получения Vкс 14см3.
Расчетная СС получилась 10+.
К сожалению, добиться корректной работы не получилось, регулировка УОЗ не повлияла. Сильная детонация, через пару-тройку тестов срезало шпонку. Вернул родную ГЦ с прокладкой меньшей толщины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рассчетная то 10,1 получается, но фактическая всегда будет меньше. Угол уоз менял на родном зажигании? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, родное, контактное.
Пока руки не дошли попробовать установить генератор от скутера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не на родном ничего не будет, нужен коммутатор с изменяемым углом зажигания в зависимости от оборотов |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 13, 2021 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не очень понимаю сути спора.
На пузатых вятках степень сжатия была еще меньше, мотор значительно менее мощный. Переделали поршень, увеличили каналы в диаметре на 1 мм, повысили степень сжатия до 8 и получили прирост мощности.
В те годы не было хорошего бензина повсеместно. Поэтому и степень сжатия от этого зависела.
На данный момент есть прямой смысл увеличить степень сжатия до 9.5 -10 единиц и получить большую мощность при использовании 92 бензина.
Берем головку, спиливаем на станке все плоскости на 2 мм и дело в шляпе.
При этом схем электронного зажигания с опережением в сети куча. Спаять их можно за день.
Я лично вижу одни плюсы, минусов нет.
ЗЫ а как же тогда завод указывает степень сжатия 8 при объеме камеры 18.5 кубов и 150 рабочего? Явно не от кромки окна измеряет его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|