|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
345 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открутил, не звонится! Дина на прямую крутит! собрал, крутит с ключа!
Теперь осталось с зарядкой решить.
Наконец то завел спустя 2 года! Раньше не было ни когда мотороллера, поикольно!
На заведенном горит красная лампочка на разных оборотах, нажимаю пальцем на РР средней обмотке красная гаснет и притухают лампы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю)
Тут была тема о переделке РР121 . Со старым реле только намучишься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! По переделке поищу.
По путно, вопрос еще, как включаются 1234 скоростя, пяткой?
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги.
Готовлю замену измученному двигателю своего "Муравья". Собрал коробку на запасном двигателе, но он от "Тулы", скорости переключаются 1-N-2-3-4, но N-1-2-3-4 как-то привычней. Слышал, что надо спилить выступ в картере, но пока не с чем сравнить, "Муравьёвский" двигатель ещё не "колол". |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bigmik писал(а): | Уважаемые коллеги.
Готовлю замену измученному двигателю своего "Муравья". Собрал коробку на запасном двигателе, но он от "Тулы", скорости переключаются 1-N-2-3-4, но N-1-2-3-4 как-то привычней. Слышал, что надо спилить выступ в картере, но пока не с чем сравнить, "Муравьёвский" двигатель ещё не "колол". |
Возможно я чего то не знаю, но мне ни разу не попадались двигателя с коробками 1-N-2-3-4, а только N-1-2-3-4 А от какой "Тулы" такие коробки переключения. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотоцикл Тула, не мотороллер. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Мотоцикл Тула, не мотороллер. |
Да, мотоцикл "Тула". Нашел прилив, в который упирается сегмент переключателя. Осталось понять, сколько спиливать. Нашел картер от Т200, надо будет сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antoxa Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2015 Сообщения: 7 Откуда: Карелия Петрозаводск
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья такая проблема: Мотороллер Вятка ВП-150, искра есть хорошая, бенз поступает в горшок но не заводится! Зажигание крутил вертел то раньше то позже ставил результата ноль, только дымок с глушака пробивается и всё! Кто каким советом помочь может? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Antoxa писал(а): | Друзья такая проблема: Мотороллер Вятка ВП-150, искра есть хорошая, бенз поступает в горшок но не заводится! Зажигание крутил вертел то раньше то позже ставил результата ноль, только дымок с глушака пробивается и всё! Кто каким советом помочь может? |
Самое слабое место Вятки это система зажигания, как правило в ней кроются основные проблемы плохого запуска. Вариантов масса, начиная от защемлённых основанием катушек (часто при этом замкнутых накоротко, на массу) двух красных проводочков от катушки зажигания (той, которая внутри магдино) и кончая неисправным конденсатором.
На изменение положения общей платы с катушками (раньше/позже) мотор реагирует относительно не сильно, ставь примерно посередине прорезей, при нормальном зазоре в контактах прерывателя момент зажигания будет более-менее подходящим.
Как правильно выставить - есть в инструкции по Вятке.
Ну и как обычно - катушка, свеча, ВВ провод, ВВ колпачок...
Замок зажигания (на руле) тоже может "глючить".
На старом бензине тоже не заведешь.
Без хотя бы небольшой компрессии и при "дырявых" сальниках КВ мотор тоже работать не будет.
Да вот ещё:
Попробуй без глушителя и воздушного фильтра заводить.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Вс Июн 07, 2015 11:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Antoxa писал(а): | Друзья такая проблема: Мотороллер Вятка ВП-150, искра есть хорошая, бенз поступает в горшок но не заводится! Зажигание крутил вертел то раньше то позже ставил результата ноль, только дымок с глушака пробивается и всё! Кто каким советом помочь может? |
Настраивай карбюратор, и зажигание.
Точнее сначала выстави зажигание как положено, а потом настраивай карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Временное решение проблемы с зажиганием - уменьшить зазор в свече до минимума, т.е. 0.2-0.3 мм.
То, что искра есть на воздухе не значит, что она будет в цилиндре под давлением. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят нет зарядки на Туристе, слышал есть темы про переделывание реле регулятора, но не могу их найти, еще потерял книгу,хотел проверить что выдает генератор, а куда подключать мультиметр незнаю, скиньте ссылочку!) _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот например, http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1747&highlight=%D0%D0121%C0
Цитата: | еще потерял книгу,хотел проверить что выдает генератор, а куда подключать мультиметр незнаю, скиньте ссылочку!) |
Как ты собрался что-то мерять если у тебя реле не рабочее. Для того что-бы проверить что выдает генератор на него нужно, что-то подать сначала и желательно на обмотку возбуждения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики !!! В этой теме вопросов больше чем ответов. Почему реле нерабочее ? Это в кино крутые парни всегда перекусывают нужный провод а в жизни обычно порча имущества и лишние траты . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|