Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
345 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутил, не звонится! Дина на прямую крутит! собрал, крутит с ключа! Smile
Теперь осталось с зарядкой решить.
Наконец то завел спустя 2 года! Раньше не было ни когда мотороллера, поикольно!
На заведенном горит красная лампочка на разных оборотах, нажимаю пальцем на РР средней обмотке красная гаснет и притухают лампы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю)
Тут была тема о переделке РР121 . Со старым реле только намучишься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Спасибо! По переделке поищу.
По путно, вопрос еще, как включаются 1234 скоростя, пяткой?
спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги.
Готовлю замену измученному двигателю своего "Муравья". Собрал коробку на запасном двигателе, но он от "Тулы", скорости переключаются 1-N-2-3-4, но N-1-2-3-4 как-то привычней. Слышал, что надо спилить выступ в картере, но пока не с чем сравнить, "Муравьёвский" двигатель ещё не "колол".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):
Уважаемые коллеги.
Готовлю замену измученному двигателю своего "Муравья". Собрал коробку на запасном двигателе, но он от "Тулы", скорости переключаются 1-N-2-3-4, но N-1-2-3-4 как-то привычней. Слышал, что надо спилить выступ в картере, но пока не с чем сравнить, "Муравьёвский" двигатель ещё не "колол".


Возможно я чего то не знаю, но мне ни разу не попадались двигателя с коробками 1-N-2-3-4, а только N-1-2-3-4 А от какой "Тулы" такие коробки переключения. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл Тула, не мотороллер.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Мотоцикл Тула, не мотороллер.


Да, мотоцикл "Тула". Нашел прилив, в который упирается сегмент переключателя. Осталось понять, сколько спиливать. Нашел картер от Т200, надо будет сравнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2015
Сообщения: 7
Откуда: Карелия Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья такая проблема: Мотороллер Вятка ВП-150, искра есть хорошая, бенз поступает в горшок но не заводится! Зажигание крутил вертел то раньше то позже ставил результата ноль, только дымок с глушака пробивается и всё! Кто каким советом помочь может?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2651

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antoxa писал(а):
Друзья такая проблема: Мотороллер Вятка ВП-150, искра есть хорошая, бенз поступает в горшок но не заводится! Зажигание крутил вертел то раньше то позже ставил результата ноль, только дымок с глушака пробивается и всё! Кто каким советом помочь может?


Самое слабое место Вятки это система зажигания, как правило в ней кроются основные проблемы плохого запуска. Вариантов масса, начиная от защемлённых основанием катушек (часто при этом замкнутых накоротко, на массу) двух красных проводочков от катушки зажигания (той, которая внутри магдино) и кончая неисправным конденсатором.
На изменение положения общей платы с катушками (раньше/позже) мотор реагирует относительно не сильно, ставь примерно посередине прорезей, при нормальном зазоре в контактах прерывателя момент зажигания будет более-менее подходящим.
Как правильно выставить - есть в инструкции по Вятке.
Ну и как обычно - катушка, свеча, ВВ провод, ВВ колпачок...
Замок зажигания (на руле) тоже может "глючить".
На старом бензине тоже не заведешь.
Без хотя бы небольшой компрессии и при "дырявых" сальниках КВ мотор тоже работать не будет.
Да вот ещё:
Попробуй без глушителя и воздушного фильтра заводить.


Последний раз редактировалось: kotov152 (Вс Июн 07, 2015 11:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antoxa писал(а):
Друзья такая проблема: Мотороллер Вятка ВП-150, искра есть хорошая, бенз поступает в горшок но не заводится! Зажигание крутил вертел то раньше то позже ставил результата ноль, только дымок с глушака пробивается и всё! Кто каким советом помочь может?


Настраивай карбюратор, и зажигание.
Точнее сначала выстави зажигание как положено, а потом настраивай карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Временное решение проблемы с зажиганием - уменьшить зазор в свече до минимума, т.е. 0.2-0.3 мм.

То, что искра есть на воздухе не значит, что она будет в цилиндре под давлением.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят нет зарядки на Туристе, слышал есть темы про переделывание реле регулятора, но не могу их найти, еще потерял книгу,хотел проверить что выдает генератор, а куда подключать мультиметр незнаю, скиньте ссылочку!)
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот например, http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1747&highlight=%D0%D0121%C0

Цитата:
еще потерял книгу,хотел проверить что выдает генератор, а куда подключать мультиметр незнаю, скиньте ссылочку!)


Как ты собрался что-то мерять если у тебя реле не рабочее. Для того что-бы проверить что выдает генератор на него нужно, что-то подать сначала и желательно на обмотку возбуждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Вот например, http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1747&highlight=%D0%D0121%C0

Цитата:
еще потерял книгу,хотел проверить что выдает генератор, а куда подключать мультиметр незнаю, скиньте ссылочку!)


Как ты собрался что-то мерять если у тебя реле не рабочее. Для того что-бы проверить что выдает генератор на него нужно, что-то подать сначала и желательно на обмотку возбуждения

Мужики !!! В этой теме вопросов больше чем ответов. Почему реле нерабочее ? Это в кино крутые парни всегда перекусывают нужный провод а в жизни обычно порча имущества и лишние траты .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 72, 73, 74  След.
Страница 15 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды