Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ремонт коленчатого вала
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл сказать-самое главное ЭТО ВРЕМЯ..... если оно у тебя есть, то выхлоп обязательно будет Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanycharб я не представлял себе, что с запчастями на тульский мотор может быть столько головняка. Втулки шатуна - из пяти подошла одна (банально разные размеры, видимо, точено "на глаз", вплоть до того, что в обычную, нерасточенную головку шатуна вставляются пальцем и болтаются там!), поршни с кривой геометрией (чтобы найти один более менее нормальный, пришлось купить четвре (!), кольца из хрен знает чего, эллипсные... Пальцы поршневые - все разные. По шерозховатости, высоте...
ну атас полнейший.

ОБъявы развешивал и в газеет давал. Предлагают ту же ерунду. Smile Из нормального - предложили цилиндр и гловку на Т-200Т. Но, блин, ржавое зеркало. Как бы точить не пришлось. А ни фига он тогда такой?
Подумал, что купить оригинальный двигатель с оригинальными деталями лучше, чем покупать "кота в мешке". Недавно предложили мотор от Муравья еще с круглой головкой. "Бери, всё окей! Человек делал для себя". И вроде как этот мотор принадлежал механику, которого я знал и даже статью о нем писал. Но он умер, а мотор достался другому человеку. Я для верности снял цилиндр... Ба! а шатун болтается во всех направлениях, коленвал люфтит в подшипниках. Вот тебе и приобретение. Пока ничего стоящего, кроме новгого карбюратора К-28Г не попадалось. Вот так-то. С запчастями на Вятку, как оказалось, ДАЖЕ ПРОЩЕ!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть и в МОТИВАЦИИ ДЕЛО???
я просто очень очень хотел найти Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да когда есть цель и желание люди способны свернуть горы.я вот сегодня обнаружил очень интересную вещь.но сейчас не об этом.
сходил я тут к ребятам токарям(они мне делали шпоночные пазы на кв электрона)показал кв,поговорил,объяснил,сказали без проблем всё сделают(есть и индикаторы и пресс) и по деньгам не много,так что как придёт шатун(заказан в мотомире)пойдук ним,а после всё подробно расскажу и покажу.
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока ещё не договорился-не скажу,чтоб не спугнуть
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
а после всё подробно расскажу и покажу.


да и все деньги вложенные посчитай Very Happy А потом сравним с целым коленом по СИПкаталогу Very Happy Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,колено от тулы,а ремонт вместе с запчастью600р,а так новый наmoto18-1100,в других местах от 1800до 2200
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а-а-а-а.... Я думал на Вятку.... ПО МНЕ теперь, так всё лучше ставить от Веспы-раз у нас можно всё заказать и получить!!! Twisted Evil
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, как раз коленвал Весповский нам и не подходит.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чиОрт Evil or Very Mad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ех народ! Знали бы вы как ето делается то не писали бы етой все ерунды:
1. Распресовываем коленвал. Но не молотком и зубилом, а на пресе!
2. Нижнюю головку шатуна растачиваем на координатно-расточном станке на 1-2 десятки.
3. Точим новый палец, (стал 5ХНМ, ил (ХС), делаем ему цементацию.
4. Шлифуем палец на круглошлифовальном станке до нужного размера.
5. Подбираем нужное количество роликов и нужного диаметра.
6. Спресовываем коленвал. Только на пресе а не в тисках молотком!
7. Балансируем (примерно до 0,7-0,5 радиального биения)
а то что сделал он:
Denis писал(а):
На коленке перепрессовывал коленвал планеты, минск, все работало без проблем и биений не было...

только подтверждает его техническую безграмотность и колхозное отношение к технике. Проверить бы его творчество на станке по индикатору (на фото выше), то за голову возьметесь! У меня на заводе за такое бы етим коленвалом в спину в догонку бросили б. Колхоз! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абсолютно согласен,только не у всех к сожалению есть возможность воспользоваться услугами токарей и это не радует.а вы на вятке таким образом ремонтировали коленвал?
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, я себе так ремонтировал, да и народ обращался - не отказывал, себе делал сразу 2 штуки. Долго ездил, потом продал ее. Есть еще один такой коленвал в запасе. Могу продать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и почём колен вал
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150гривен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды