|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ветровое стекло куда дели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь за качество фото. Такой ремешок порвался, но я заменил его на кусочек брезента, но конструкция та же.
Вот ремешок
Вот пружинка на одном конце
Вот его крепления, их три, один в начале два посередине
Сначала крепиться здесь
Потом здесь
Потом за тоннель
И затем пружинкой
Это у меня так на Муравье. Скоро поменяю его конструкцию с четырёхточечной на трёхточечную. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg828 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2011 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело,что мой ремешок немного другой.Т.е один его конец именно такой,а вот другой..И,насколько я помню,снимал я его откуда-то из района воздушного фильтра.Зачем он там был,так и не понял-фильтр вроде и так нормально держится.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикольнА... я думаю, у меня родной ремешок. Может, просто разные были?
Большое спасибо всем за фото, теперь вседля меня прояснилось.
Ветровик снял, не знаю, мне как то по душе без него. К томуже стекло само неродное, и матовое какое то, ничего не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg828 писал(а): | В том то и дело,что мой ремешок немного другой.Т.е один его конец именно такой,а вот другой..И,насколько я помню,снимал я его откуда-то из района воздушного фильтра.Зачем он там был,так и не понял-фильтр вроде и так нормально держится.. |
Всё правильно, фильтр тоже ремешком крепится. Одна часть крепежа как на АКБ, а другая хитрая, отдалённо напоминает знак вопроса. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tehnolog писал(а): | serg828 писал(а): | В том то и дело,что мой ремешок немного другой.Т.е один его конец именно такой,а вот другой..И,насколько я помню,снимал я его откуда-то из района воздушного фильтра.Зачем он там был,так и не понял-фильтр вроде и так нормально держится.. |
Всё правильно, фильтр тоже ремешком крепится. Одна часть крепежа как на АКБ, а другая хитрая, отдалённо напоминает знак вопроса. |
Вот такая загогулина у меня торчала между ухов крепления двигателя и ухом на раме, в щели. Там еще сверху два продольных выреза. Я ее всекрутил в руках, не мог понять, как к ней воздухан прицепить. А куда второй конец этого ремня крепится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg828 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2011 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это он?Поставить его обратно так и не смог..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg828 писал(а): | Поставить его обратно так и не смог..
|
Значит так: это крепление завод ставил на все мотороллеры где был установлен пластиковый корпус фильтра. Фиксировался сей жгутик следующим образом: та часть, что на фото, справа - цеплялась за заднее крепление двигателя и своим изогнутым выступом поддерживала корпус фильтра снизу. Затем, резиновый ремешёк перекидывался через фильтр и тянулся до головки. Там на болту крепящего кожух к оной, прикручивалась специальная петелька, куда вставлялся крючок от жгута (такой же как на ремешке АКБ).
Теперь объясню почему этого крепления почти ни у кого нет. Первое - мало кто знал как это поставить, (в инструкции, по моему, не написано) а новые мотороллеры продавали без этих вещей. Я имею ввиду, что это лежало в ящичке с инструментом и прочей лабудой, типо аптечки для камер. Отдельно ремешёк (один на фильтр и АКБ) который надо было самому резать и шесть железочек. Вот и догадайся, чего и куда? Естественно мало кто над этим думал поэтому крепили, максимум, АКБ.
Второе - качество резины. Оно сводило практически на "нет" смысл этого крепления. У меня за год ушло, примерно, 2 МЕТРА!!! заводского ремня (благо я знал где достать).
Ну и третье: (относится только к Тулице) при опускании капота, края хомута, в месте стягивания болтом (крепления бака) царапали, а затем разрывали эту резинку. Но если на Тулице, это крепление бака поддерживает фильтр, потому как находится точно позади его - то на Муравье фильтр ничё не держит и народ ищет выход из положения как может.
Пы.Сы. Не обращайте внимание на некоторые опечатки. Писал с телефона, через Т9, а исправлять время нет. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, и скоба и петелька у меня есть. Осталось найти резиновый ремешок и кронштейны
В общем, с новым 65ым такая же лабуда. Винт качества вкручен до упора, подсос закрыт, и все равно очень богатая смесь. Холостые не держит. Буду пробовать опускать иглу и если ничего не поможет уменьшать уровень топлива в поплавковой камере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулировал поплавок, переливал на целый сантиметр,... сменил кондер, искра во шибает.., и все тоже самое... хотя вроде как то немного совсем бодрее стал...
Теперь вылезла очередная ромашка с зарядкой. Я так понимаю, окислились/подгорели контакты, т к переодически при включении зажигания лампочк зарядки не загорается, а если загорится от вращающегося моторчика т е от сильной вибрации, то не гаснет вообще. Чем почистить контакты в рр? Контакты правой обмотки в обильном белом окисле вроде извести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замочил сегодня весь родной карб к62г в растворителе, на пару дней оставлю, должно все дерьмо размягчится, а там щеточкой по корпусу да зубочисткой в дырочки и жиклеры, и все бу... нет, "будет" уже несколько раз было должно быть все гут. Новый курский аккумулятор сухозаряженный крутит средне, на ночь поставил заряжаться, посмотрим какие результаты выдаст после зарядки.
Вытащил флейту из глушителя, все в ровном миллиметровом слое нагара. Так что там все отлично. Душение им отметаем. Поставил свежий вазовский кондер, искра слоновья, еще раз перепроверил прерыватель. Зажигание тоже отметаем, да и нормально там все, судя по тому, что в прошлый раз холостые держал. Правый сальник я думаю жив, опять же потому что обороты держал, пусть и с переливом.
Волнует меня сейчас несколько вещей.
А. Зарядка. Чем чистить клеммы не представляю, ибо специнструмента тут нет, ехать покупать пока не на чем а при использовании обычного надфиля или шкурки останутся опилки и пыль, которые двдут о себе вспомнить посреди поля или леса...
Б. Ну это уже мелочи для моего ненасытного интереса Что означает "резиновый" скрип аммортов?
Кстати, родной поодон для аккумулятора с успехом заменил кусок пятилитровой бутылки
Эстетики немного, зато полик не гниет |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я реле чистел мелкой шкуркой, но я всё разобрал, снял все контакты и без фанотизма счистил окись, потом всё продул и собрал. Как по другому не знаю. Ещё как вариант не разбирая, почистит контакты всё той же наждачкой просунов её между контактами, а потом продуть.
А надфелем не стоит зазубрены останутся, будут искрить и залипать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Я реле чистел мелкой шкуркой, но я всё разобрал, снял все контакты и без фанотизма счистил окись, потом всё продул и собрал. Как по другому не знаю. Ещё как вариант не разбирая, почистит контакты всё той же наждачкой просунов её между контактами, а потом продуть.
А надфелем не стоит зазубрены останутся, будут искрить и залипать. |
Контакты снимать некода и не за чем. Регулировку заводскую не хочу сбивать.
Придется, видимо, нулевкой...
День лежания в растворителе особого Эффекта не дал. Пусть ещелкжит.
А еще я хотел спросить про жиклер холостогохода. Если я не оибаюсь, он такой шестигранный, продолговатый. Рядом с основанием главного расположен. Там вообщне должна быть какая то дырочка? У меня там все забито, не поддается даже металлической иголке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да там есть отверстие, я понял за что вы говорите, вот только не понял что конкретно, лудще с фото, было бы понятнее. А то может я не так понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А лепесток вообще в поряде ? Он в трубу не улетел ? И если я правильно понял про жиклер ( других похожих там вроде нет ) то отверстие там обязано быть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|