|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
234 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Windalex, на отражателе есть отверстие под патрон с лампой габаритной подсветки? Если есть - тогда с большой долей вероятности фара мотоциклетная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Windalex писал(а): | в опщем обнаружыл в гараже оптику Hella made in Germany от какого она мотоцикла или машыны может кто в курсе?
|
у тебя на фаре написано где она применялась .. Unimog от 72 до 88 годов выпуска . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Windalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2010 Сообщения: 240 Откуда: Украина Сумская область город Ромны
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понятно ну хотелось бы выяснить от какой марки |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Windalex писал(а): | понятно ну хотелось бы выяснить от какой марки |
Марка Мерседес модель Unimog , модификации от U-54 (1966-1972 гг)............ до U-900 (1988-1990) с годами в предыдущим посту оПшипся.. сории |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsander Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 13, 2009 Сообщения: 170 Откуда: саратов-духовницкое
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мишель, очень глупо просить доказательств того чего нет, что на заводе должны были написать НА 412 МОСКВИЧИ МЫ НЕ СТАВИЛИ КРУГЛЫЕ ЗЕРКАЛА, так чтоль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А инструкции разве не в счет? Там же писалось, что седаны и универсалы комплектуются одним зеркалом, а фургоны двумя круглой формы и приведены иллюстрации.
Если о горловине сбоку, так это только в случае с ИЖ-2715 и произвдными! Ни о каких седанах речи быть не может. На экспорт тоже Верить тому, что на М-412 была горловина сбоку, это то же самое, что доказывать, что "пузатая" "Вятка" имеет электростартер _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexsander писал(а): | Мишель, очень глупо просить доказательств того чего нет, что на заводе должны были написать НА 412 МОСКВИЧИ МЫ НЕ СТАВИЛИ КРУГЛЫЕ ЗЕРКАЛА, так чтоль | Это butya утверждал здесь,что на 412 такие зеркала НЕ СТАВИЛИСЬ НИКОГДА.(пост №3 в этой теме)Не надо утверждать то,чего не знаешьЯ сам работал на заводе мастером и знаю,что такое"АВРАЛ"в конце каждого месяца,и что бывало за невыполнение ПЛАНА.Если кто то запямятовал - вспоминайте.Ради выполнения плана могли и от Волги движки запихать,лиж бы были в наличии на складе. _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то стало тихо и невесело в клубе "Что, где, когда?" разрешите подлить масла в огонь. Зрители ждут комментариев по поводу выложенных фото. [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну,знаете...Даже не ожидал. москвич серии 2140 был последышем 412-го,и то СТАВИЛИСЬ такие зеркала!мдааа.Butya,сказочником в тайге быть нужно уметь(кстати Андерсен то же сказочник и его много людей любит за эти сказки),а вот БОЛТУНОМ быть СТЫДНО(даже в Маскве).НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ БОЛТАЙ. БОЛТУН ТЫ НАШ МАСКОВСКИЙ. _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хватит ругаться.
Скорее всего правы все. И Дима, утверждающий, что официально такие зеркала никогда не ставились и Шурави, утверждавший, что на его Москвиче такие были.
Сторонникам изучать комплектацию только по официальному каталогу могу указать родную нашу ВП-150, на которую в последние годы выпуска ставили и пластиковый задний фонарь и спидометр нового образца (120-километровый), которых никто ни в каких каталогах не найдет.
Итак, на все корректно заданные здесь вопросы, ответы получены. Тема закрыта. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, прям хотел создать тему "Наступили на горло моей пестне!", но передумал и разблокировал эту темку. Очень уж мне хочется, чтобы было последнее слово за мной. не корсыти ради, а в качес тве примера как надо делать.
Тут даже иллюстрацию из "Каталога запчастей" привели. Есть у меня, наверное, два десятка книг по "Москвичам". Итак, что хочу дополнить. Если кто-то собирается быть точным, то есть смысл всё-таки читать каталог и другие книги не по диагонали, а каждую строку. К сожалению, и каталоги (особенно 80-ых годов) бывают недостаточно подробными. Но нужное можно найти и там.
Итак, во всех каталогахх по М-408, М-412, и даже М-2140 и М-2138 указано, что пара зеркал на крылья ставилась на фургоны. И только на фургоны, потому что, блин, у фургонов не было внутреннего зеркала. На фиг оно там нужно, если перегородка стоит
Есть также у меня инструкция по М-412 и ИЖ-2715 (1971 г.в.), там четко прописано, что на седане и универсале используется одно боковое зеркало. которое ставится на водительскую дверь.
По поводу М-408 и М-412 сказано в точности то же самое - зеркало с индексом 408-ххххххх ставится на водительскую дверь седана и универсала. А вот крушлые зеркала парами ставились на крылья фургонов и обозначались индексом 430-ххххххх. Отчего такой индекс понятно, надеюсь.
Выскажусь по поводу "авралов" и того, чего ставили на машины в случае дефицита или "косяков" со стороны сборщиков. Скажитье, разве "колхоз" и несоответствие стандартам дает повод говорить, что "это так должно быть"? Мне кажется, нет. А ведь мы старались выяснить, от чего эти зеркала. На чем они стояли штатно. В общей сложности у Shuravi столько несоответствий облика его "Москвича" всем писаным стандартам, что там наверняка был "колхоз". [/u] _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|