Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Чекушка на ободе.
[img][/img]
Спицы заднего колеса.
[img][/img]
Загадочная надпись на переднем крыле?
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
От себя хочу добавить, на ранних моделях ЕМВ обод колеса стоял как на БМВ Р35,а на поздних очень похож на ИЖевский.
А по передаточному числу главной передачи отличия были? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 5:32 am Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Про передаточное отношение:
С № 235 098 - Задний мост: новый корпус с сапуном (дополнительно к стандартной, введена коническая пара с изменённым передаточным числов для эксплуатации с коляской). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 5:55 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 6:38 am Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Уважаемый Дедушка Мороз!
Я понимаю, что в оленях, на которых ты обычно перемещаешься цепей нет. Но вот Автоваз применяет в своих моторах всего два вида цепей, в просторечии именуемых "двухрядными" и "однорядными". Мне казалось, что не сложно догадаться которая из них аналогична БМВшной.
Сообщение про цепь я вчера отредактировал, указав марку автомобиля.
С Уважением Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 6:45 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 2:47 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Сальники: заднего моста: 25х42, 30х40, 50х65.
[img][/img]
заднего амортизатора: 8х22.
[img][/img]
коленчатого вала: 17х32, 48х68.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 6:24 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Пробки.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 5:55 am Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Рычаги.
[img][/img]
Манетка.
[img][/img]
Ручка газа.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:33 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:37 am Заголовок сообщения: Re: Эйзенахер. |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
EMW в заводском музее в г.Эйзенахе.
[img][/img][img][/img]
[img][/img][img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scherz Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 13, 2010 Сообщения: 59 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 4:40 am Заголовок сообщения: Эйзенахер. |
|
|
Спидометр.
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец! Сразу видно насколько серьезно человек подошел к процессу восстановления мотоцикла. Такое количество запчастей и информации собиралось наверняка не один год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 6:31 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|