Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привіт з України, ТГА-200
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я больше предпочитаю контакт што скажете?
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....Зашёл только что в одноклассниках в группу о муравье. Посмеялся от души))
Если точно такое же будет и в контакте, то и не знаю что сказать....
Зачем плодить уродцев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В контакте уже довольно много любителей мотоцикла Тула, мотороллеров, муравьев, и тд и тп... там таааакоооооой тупняаааааак... пипец просто! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2009
Сообщения: 69
Откуда: Украина м. Залещики Тернопольськой обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такая група есть в VK http://vkontakte.ru/club244790
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиба добавил Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как обещал вплотную занялса муравем, собрал двигатель, завел, што делать с сцеплением, поставил нового образца цилиндр и ричаг циплет карбюратор, фото пожже сижу с телефона Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаги бывают двух видов.На старых моделях (туристах) рычаг более завёрнут к левой половинке картера. На более новых меньше. Может у тебя рычаг старого образца?
П.С. гнуть не советую - калёный!!! Разве что снять, хорошо нагреть, и аккуратно подогнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот приехал я в город и начну свой рассказ, сразу после того как приехал в село взялся за муравя, в часности за двигатель, начал сборку, из проблем били очень узкие места под шпонки на коленвале, весь день распиливал натфилями, сначала собрал колено отдельно от двигателя с диной и звездочкой довел все до ума, потом взялся за коробку передач, несколько раз собирал розбирал без колена штоб понять принцип работи потом пресовал подшипники коленвала роликовий на горячую, очень долго мудохался с запресовкой пальца в поршень, нагрев поршень на пару заходить он отказивался, нагрел посильнее и всьо пошло, собрал половини двигателя, с проблем не соответствия конуса дини, дина сел на несколько милиметров 3-4 не доконца крильчатка ципляла за решотку приревателя, решено подставкой по одной шайбе под каждий болт, собрал сцепление, помил дину, поставил на место, кришка сцепления била треснута после поварки аргоном виводил площину с помощю кафельной плитки и листа шлифшкурки, собрал все остальное, установил двигатель на раму, подключил только реле, невероятно но он завелся з дини с первого раза, зажигание и карбюратор не регулировал перед заводкой но до етого питался завести с кика и чуть руку себе не оторвал, компресия супер, слишен подозрительний стук в моторе, сместилась прокладка головки у странил, покрасил все обшивки и кузов, установил всьо, с нуля по новой зделал всю проводку, все работает Very Happy , из проблем не знаю как подключить контрольку поворотов и уже второй раз сгорела реле поворотов ставил от ваз2108, при включении зажигания она почемуто щолкала, также при включении габаритов.
фото сдесь:http://vkontakte.ru/album67100507_123327039
што скажете? кроме етого переварил глушитель и вирезал в нем дополнительние дири
видео сдесь:виложу пожже Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и видео:http://vkontakte.ru/video67100507_160528096
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец хорошо получилось. Скажи, а поршневая Китайская ТММР? просто к тому что она идет с поршнем и пальцем в комплекте. Палецплавающий и вставляется в поршень без подогревов- просто пальцем. А коленва чей? У меня на китайских хорошо Дина встала, и все остальное тоже хорошо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневая вроде китай точно не знаю а поршень и кольца отдельно подбирал, колено тоже вроде китай но как проверить не знаю, там в альбоме эсть фото всево етого может кто опредилит
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я фото и смотрел. ТММР поршневая, к ней пошень и кольца сами черные, а поверхность хромированная, и штампик белый буква "Т", поршень с фасочками и всеми делами, на верху ( ли на дне) где свечка в общем рядом выбит номинальный размер поршня 62.4 и направление выхлопа. Коленвалы у нас щас есть СССР (дорогие) Чьи то самопальные,но Российские и китай. Что касается меня, то на китай пока нареканий нет.Все очень хорошо подходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это что за звук за секунду до запуска движка, это сигнализация такая?Wink)
Двигатель работает хорошо.
Ты писал, что крыльчатка тёрла о крышку... а вал стоит по центру, не смешён вправо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, если крыльчатка терла о крышку. значит дина (маховик) не на месте, а это значит что щетки внутри не так прилегают, как должны. От этого можно одидать либо плохой контакт, либо щетки просто сломаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emines824912
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 29, 2010
Сообщения: 131
Откуда: Україна Ужгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь ничего плохого не будет, вал не виставлял запресовал внутреннюю обойму ролика до конца, как но том колене што я с нево снял, я ещо смотрел как садитса на старий вал а как на новий не доходит до положеного места, а да ето сигналка такая Very Happy
_________________
Україна Ужгород
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды