Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
343 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М. Несколько вопросов.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Турист-М. Несколько вопросов. Ответить с цитатой

Езжу на нём всего месяц, но есть несколько неисправностей, которые надо устранить.

1. Не заводится с кика, если надет фоздухофильтр. Без фильтра заводится отлично. Но если снять фильтр и снова одеть, пару раз заведётся с кика, а потом только с толкача. С ключа не заводиться, акум не позволяет Sad .
2. Если установить на подножку и не закрыть бензокран, то из карбюратора начинает капать. А ели под подножку подложить доску например, мотороллер становится более менее вертикально и течь перестаёт.
3. Должен ли карбюратор вычихивать остатки горючего? Зажигание регулировал всяко, карб всё равно чихает.

Заранее спасибо за ответы на мои вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zohavator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1: Воздушный фильтр имеет собственное сопротивление воздуху. В вашем случае он либо забит грязью и нуждается в очистке, либо карбюратор неправильно настроен, в следствии чего с надетым фильтром смесь переобогащена и двигатель заливает.
2:неисправен запор поплавковой камеры или тонет поплавок. притрите запорную иглу к запираемому отверстию в крышке камеры, проверьте поплавок на герметичность. А лучше замените поплавок и/или крышечку.
3:обратные хлопки для 2т двигателя - нормальное явление, если эти хлопки вы не путаете с обратными вспышками, что весьма опасно и свидетельствует о неправильной настройке карбюратора и системы зажигания. Если хлопки не периодические, прерывистые в режиме ХХ,то это вероятнее всего неправильная настройка или неисправность карбюратора. Так-же может возникать и при случае по пункту 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Фильтр чистый, значит нужно настроить карб.
2. Поплавок герметичный, но мне не внушает доверие прокладка между крышечкой и поплавковой камерой.
3. Как понять прерывистые хлопки в режиме ХХ?

За ответы спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zohavator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прокладку крышки забейте, главное то, что при заполнении поплавковой камеры бензином, она не запирается, т.е. игла не затыкает отверстие и топливо продолжает течь самотеком.
3. В режиме холостого хода хлопки не регулярные.
Разберитесь с поплавковой камерой, а затем настройте карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. На днях настрою карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zohavator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сильно заливает в следствии течи поплавковой - бесполезное дело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С теми проблеммами разобрался, появились новые.

1. Бензокран. Или протекает, или очень туго закрывается. Если поймать золотую середину, то после нескольких поездок снова или течёт, или очень туго закрывается. Получается фиксирующая гайка постоянно крутится вместе с флажком. Sad Кран новый.
2. Скрип передней части. Если на крыло нажать и отпустить. Похож на скрип пружин, но задняя часть в порядке. Ничего не скрипит. И иногда при езде спереди что то скрипит, в основном на ровной дороге. Проблеммы в амортизаторах?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
2. Скрип передней части. Если на крыло нажать и отпустить. Похож на скрип пружин, но задняя часть в порядке. Ничего не скрипит. И иногда при езде спереди что то скрипит, в основном на ровной дороге. Проблеммы в амортизаторах?


скорее всего виноваты пружины на амотризаторах, даже не они сами, а грязь, которая набилась между пружинами и корпусом амортизатора. Об нее пружины и трутся. Исправить можно всё отскабливанием этой грязи с корпуса.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Разборка я так понимаю не требуется.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если амортизаторы сопротивляются отбою, то разбирать нет нужды, нужно только грязь вычистить и скрип должен пропасть.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды