|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
343 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 9:10 am Заголовок сообщения: Турист-М. Несколько вопросов. |
|
|
Езжу на нём всего месяц, но есть несколько неисправностей, которые надо устранить.
1. Не заводится с кика, если надет фоздухофильтр. Без фильтра заводится отлично. Но если снять фильтр и снова одеть, пару раз заведётся с кика, а потом только с толкача. С ключа не заводиться, акум не позволяет .
2. Если установить на подножку и не закрыть бензокран, то из карбюратора начинает капать. А ели под подножку подложить доску например, мотороллер становится более менее вертикально и течь перестаёт.
3. Должен ли карбюратор вычихивать остатки горючего? Зажигание регулировал всяко, карб всё равно чихает.
Заранее спасибо за ответы на мои вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zohavator Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
1: Воздушный фильтр имеет собственное сопротивление воздуху. В вашем случае он либо забит грязью и нуждается в очистке, либо карбюратор неправильно настроен, в следствии чего с надетым фильтром смесь переобогащена и двигатель заливает.
2:неисправен запор поплавковой камеры или тонет поплавок. притрите запорную иглу к запираемому отверстию в крышке камеры, проверьте поплавок на герметичность. А лучше замените поплавок и/или крышечку.
3:обратные хлопки для 2т двигателя - нормальное явление, если эти хлопки вы не путаете с обратными вспышками, что весьма опасно и свидетельствует о неправильной настройке карбюратора и системы зажигания. Если хлопки не периодические, прерывистые в режиме ХХ,то это вероятнее всего неправильная настройка или неисправность карбюратора. Так-же может возникать и при случае по пункту 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Фильтр чистый, значит нужно настроить карб.
2. Поплавок герметичный, но мне не внушает доверие прокладка между крышечкой и поплавковой камерой.
3. Как понять прерывистые хлопки в режиме ХХ?
За ответы спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zohavator Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
На прокладку крышки забейте, главное то, что при заполнении поплавковой камеры бензином, она не запирается, т.е. игла не затыкает отверстие и топливо продолжает течь самотеком.
3. В режиме холостого хода хлопки не регулярные.
Разберитесь с поплавковой камерой, а затем настройте карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. На днях настрою карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zohavator Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 08, 2009 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
если сильно заливает в следствии течи поплавковой - бесполезное дело! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С теми проблеммами разобрался, появились новые.
1. Бензокран. Или протекает, или очень туго закрывается. Если поймать золотую середину, то после нескольких поездок снова или течёт, или очень туго закрывается. Получается фиксирующая гайка постоянно крутится вместе с флажком. Кран новый.
2. Скрип передней части. Если на крыло нажать и отпустить. Похож на скрип пружин, но задняя часть в порядке. Ничего не скрипит. И иногда при езде спереди что то скрипит, в основном на ровной дороге. Проблеммы в амортизаторах? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | 2. Скрип передней части. Если на крыло нажать и отпустить. Похож на скрип пружин, но задняя часть в порядке. Ничего не скрипит. И иногда при езде спереди что то скрипит, в основном на ровной дороге. Проблеммы в амортизаторах? |
скорее всего виноваты пружины на амотризаторах, даже не они сами, а грязь, которая набилась между пружинами и корпусом амортизатора. Об нее пружины и трутся. Исправить можно всё отскабливанием этой грязи с корпуса. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Разборка я так понимаю не требуется. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если амортизаторы сопротивляются отбою, то разбирать нет нужды, нужно только грязь вычистить и скрип должен пропасть. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|