Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишите свой ящик в личку, скину. А ссылка, рабочая.

Николаю:
Нужен ли зазор при склейке трансформатора для коммутатора? Или просто моментом склеить?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

адрес написал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил, смотрите.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо,только текст есть, а картинок нема(можно их как-то отдельно увидеть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Подождите немного. Вот картинки.

По полядку:схема, реле-регулятор(разобранный), виды автомобильных РР, готовый переделанный РР, необходимый диод Д242-245, резистор параллельно лампы заряда



РР121 стандартный, навороченный автомобильный РР.


_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большое спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Нужен ли зазор при склейке трансформатора для коммутатора? Или просто моментом склеить?
Зазор обязательно примерно 0,2- 0,5мм, я взял подкладку, которая стояла под платой БП компьютера.
Феррит не склеивал, просто плотно обмотал толстой ниткой, и нитку промазал клеем, чтобы феррит не болтался в каркасе, закрепил его каплей термо клея от пистолета.
Трансформатор перемотал, первичная обмотка, на два слоя, получилась 54витка вторичная 75вит. Третья, 486вит.
Так схема работает лучше, транзистор и стабилитрон не греются,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Урра! Оно работает.
Ну слава богу, а то я уж думал что описал что нибудь не так. хотя писал как делал.
Афонин писал(а):
Буду дальше мучать коммутатор зажигания. Может тоже заработает.
Сделаешь правильно, точно заработает, схема не капризна, при правильной сборке работает сразу.
не путай начало и конец обмоток, это важно!!
Я собрал второй экземляр, работает идеально.
Ток покоя (Без искры, как бы не заведенный двигатель) 0,2а рабочий конденсатор 2мкф ток при 66гц (4000об/мин) 0,8а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что получилось





Последний раз редактировалось: Николай (Вт Ноя 03, 2009 5:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Попробую подстроить с помощью резистора 3,3к.
Регулировать нужно так, чтобы в точке к которой будет подключен аккумулятор, было 13,9-14,4вольт (14,2вольт)
В коне концов, это все и делается для аккумулятора, он такой капризный, вот надо ему 14,2 ни больше, ни меньше,
А мы потребляем 40 градусов, с большим отклонением в любую сторону, и ничего, живъём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансформатор перемотал, витки пропорционально уменьшил, получилось: 31, 42, 270.
По картинкам: для чего нужен предохранитель? И зачем на клемме висит диод шоттки?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Трансформатор перемотал, витки пропорционально уменьшил, получилось: 31, 42, 270.
По картинкам: для чего нужен предохранитель? И зачем на клемме висит диод шоттки?
С таким ТР работает, но если провода тоньше а витков больше, работает лучше, проверено.
Предохранитель-------- Это штатный предохранитель, только в заводском варианте, он болтается на проводе, а здесь закреплен.
Провод от аккумулятора на клемму без ПР
Провод к замку зажигания, через ПР

Что касается Диода, есть мысля, провод с генератора пустить через диод, чтобы не шунтировал обмотку возбуждения, когда генератор не возбудился, проверю теперь, только весной, сезон кончился, холодно в гараже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimon2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 13, 2009
Сообщения: 2
Откуда: 36rus

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, можете отправить печатки под SL на мэйл windowk@mail.ru
А то пришло время дорабатывать мотикSmile
Заранее спасибоSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал. Трансформатор пищит. Искры нет. Напряжения на конденсаторе нет. Напряжение на стабилитроне равно питающему. Пробовал ставить 10Ом и 120Ом. Ни стабилитрон, ни транзистор не греется.
Плату лудил по вашему способу, с помощью кисточки растворителя и канифоли. Класс!
Вы говорили надо поменять фазу Тр2. Это как?
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Собрал.]
Трансформатор пищит - генератор работает, первая и вторая обмотки, фаза правильно, напряжение, на 2,0мкф хоть сколько, но должно быть, Отключи тиристор, возможно он открыт, и не подавай сразу 12вольт, начинай с 3в. повышай напряжение, контролируя ток потребления, и напряжение на конденсаторе.
если фаза неверна на обмотке три, то напряжение занижено, но вольт 70 есть, проверь детали и обмотку на обрыв.На стабилитроне, импульсы, смотрим осцилографом = 70вольт, а прибор переменную составляющую не видит.
Резистор от 10ом до 120ом регулируем, чем меньше, тем больше мощность генератора,
проверяем лампочкой 220в 15ват. на конденсаторе 2,0мкф
напряжение примерно 115вольт.
Афонин писал(а):
Вы говорили надо поменять фазу Тр2. Это как?
Меняем местами, начало и конец обмотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды