|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
121 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я сегодня тоже порыскал в интернете. Но насколько я понял, гены эти теперь в жутком дефиците. Минчане их у кого-то заказывают и даже в свой магазин пока не поставляют.
Но в целом - буду искать. Штука очень многообещающая. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Минчане их у кого-то заказывают и даже в свой магазин пока не поставляют. |
Да и магазин у них нынче работет как-то странно- 3 дня в неделю!!! И когда я к тому магазу подъхал с днями я и промахнулся!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подождите. Так не интересно! Я к примеру стараюсь собрать полный оригинал. Ищу старые магнето. Оригинальные з.п.ч. А тут новшества. Если по большому и малому взять, то родной "Вятковский" двигатель и не очень- то хорош для конца 2009 г. А вот для начала 60-х прошлого века, это было очень не плохо. Тем более согласен с предыдущим докладчиком. Я один собираю ролик, а другой эксплуатирую для удовольствия. Это для меня как машина времени, кот. доставляет меня в те времена, где у меня не было никаких забот.
У нас на сайте был такой один ролик, ходовая и кузов от "Электрона" а двигатель от какого-то Японца. Тот сотню держит. Даже по-моему водяное ох.
По этому, я считаю, надо отделять мух от котлет. И двиг. напиливать нечего. Это не кросс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minajda писал(а): | Подождите. Так не интересно! Я к примеру стараюсь собрать полный оригинал. Ищу старые магнето. Оригинальные з.п.ч. А тут новшества. Если по большому и малому взять, то родной "Вятковский" двигатель и не очень- то хорош для конца 2009 г. А вот для начала 60-х прошлого века, это было очень не плохо. Тем более согласен с предыдущим докладчиком. Я один собираю ролик, а другой эксплуатирую для удовольствия. Это для меня как машина времени, кот. доставляет меня в те времена, где у меня не было никаких забот.
У нас на сайте был такой один ролик, ходовая и кузов от "Электрона" а двигатель от какого-то Японца. Тот сотню держит. Даже по-моему водяное ох.
По этому, я считаю, надо отделять мух от котлет. И двиг. напиливать нечего. Это не кросс. |
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН НО
пусть попробует, мне даже самому интересно стало!!! Только возник вопрос...
Цитата: | Если вы достанете мне картер с коленом (шатун правда нужен почти живой), валы коробки и лишнее сцепление для половых извращений - я обязуюсь сделать тестовый мотор |
это почти целый движок, ну и кто готов отдать на растерзание??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не интересно! Ведь вся цена в оригинале. И в последующем наслождении от работы и езды. Для дальнобоя я готовлю " Тулицу". Эта девочка по серьезнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ты зря Я тоже собираю полный оригинал, даже резинки(уплотнительные)-те 40летние нашёл. Ну есть желание -пусть сделает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не спорю. Каждому свое. Исследование бесспорно полезное и серьезное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nuffik Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 27, 2009 Сообщения: 192 Откуда: Прибалтика
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
esli menjajut stoto v motore ili skrõtom ot glaz meste na lutsuju zaptsast to eto horosho tak kak prodlit srok sluzbõ raritetnoj tehniki i mozno budet na nej samoj jehat na võstavku a ne privozit na pritsepe kak zdes mnogije delajut. razvitije tehniki so vremenem prodvinulos daleko vperod, taksto jesli jest vazmoznost ulutsit katsestva retrotehniki tak stobõ eto ne brosalos v glaza to eto ved horosho. nikto ved ne istsed staroje maslo teh godov stobõ zalit ego v amortizatorõ ili korobku? zatsem togda takoje delat so starõmi podsipnikami jesli jest vozmoznost ustanovit ili podognat sovremennõje lutsego katsestva? ved namnogo huze kogda na starõj rolik narod tsepljajet vsjakije pribambasõ tipa LED podsvetku snizu, avto proborõ vsjakije.. vot eto uze polnaja pornuha
Цитата: | Подождите. Так не интересно! Я к примеру стараюсь собрать полный оригинал. Ищу старые магнето. Оригинальные з.п.ч. А тут новшества. Если по большому и малому взять, то родной "Вятковский" двигатель и не очень- то хорош для конца 2009 г. А вот для начала 60-х прошлого века, это было очень не плохо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
но я то буду знать что там внутри реплика, а не оригинал!!!
Цитата: | zatsem togda takoje delat so starõmi podsipnikami jesli jest vozmoznost ustanovit ili podognat sovremennõje lutsego katsestva? |
Вот именно, УСТАНОВИТЬ, а не подогнать с расточкой!!!! Поставить новые вместо старых-ведь есть же точно такие-же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nuffik Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 27, 2009 Сообщения: 192 Откуда: Прибалтика
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но я то буду знать что там внутри реплика, а не оригинал!!! |
vot imenno ja naprimer vsju provodku na svojem pomenjal i mne teper ot etogo znanija legtse potomusto horosho estso pomnu kak ja ego v detstve tolkal i prõgal iz za neispravnostej v elektrosisteme.. a teper hot uveren sto iz za oborvanogo ili peretortogo provoda ne vstanu na doroge..
esli jest sto ustanovit togda konetsno ustanavlivat novoje i katsestvennoje, nu a jesli nigde netu i nevozmozno dostat to stoto nado ved delat.. togda mozno i podognat no pri etom raz sem horosho podumat
a v obsem skolko jest ljudej stolko i mnenij |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reset писал(а): |
2. У родного цилиндра КОЛОССАЛЬНЫЙ запас по форсировке. Дело в том, что разница по размерам окон в картере и окон в цилиндре достигает 5 мм! В цилиндр входное окошко 19 мм по одному измерению, из картера оно же 21 мм по этому же измерению! Пипец! Выступы по 2,5 мм! О чём речь вообще, там пропускная способность в половину сеньше даже номинальной, учитывая мизерность канала! А уж грубейшие следы шарожки, покрывающие перепускной канал - это так, мелочь... Вот вам и секрет 5 лошадиных сил со 150 кубов.
Итого, если их убрать, поджать голову, поднять окошки и вообще навести порядок - будет вам 10-12 сил. Как с куста. И если перегрев вам не испортит нервы - будет ваша Вятка бегать свою сотку. Безо всяких особых извращений.
|
Вятковский мотор сильно задушен, это факт. Подгонка окон даст некоторое увеличение мощности, но "свою сотку" Вятка бегать не будет. Для этого надо было бы раскрутить мотор тысяч до 10, а это не получится сделать по ряду причин:
- соотношение диаметра цилиндра и хода поршня не позволит поднять обороты - даже не пиленный движок на максимальных оборотах работает стрёмно, а увеличение оборотов будет чревато или разрушением поршня, или отрывом шатуна
- контактное зажигание - выше 6 тыс оборотов не раскрутишь
А пилёж окон незнамокуда вообще может угробить двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новости из гаража
Похоже, сошлифовывать прилив вокруг пальца на щёках колена полностью не следует. Надо только "подпилить" его по углам, чтобы сепаратор не задевал. Это можно сделать и надфилем Так что бояться проворота щёк не надо - глубина посадки пальца в щёку останется прежней. Что, опять же, особенно интересно гонщикам за ресурсом. kzk28х35х15 встанет как вкопанный после пары часов пиления...
Дальше - флуд.
VP-150 писал(а): |
Вятковский мотор сильно задушен, это факт. Подгонка окон даст некоторое увеличение мощности, но "свою сотку" Вятка бегать не будет. Для этого надо было бы раскрутить мотор тысяч до 10, а это не получится сделать по ряду причин:
- соотношение диаметра цилиндра и хода поршня не позволит поднять обороты - даже не пиленный движок на максимальных оборотах работает стрёмно, а увеличение оборотов будет чревато или разрушением поршня, или отрывом шатуна
- контактное зажигание - выше 6 тыс оборотов не раскрутишь
А пилёж окон незнамокуда вообще может угробить двигатель. |
Мотор работает "стрёмно" из-за хреновой балансировки. Поршень граммов на 5 тяжелее, чем нужен - вот тебе и "расколбас". Уверен, дело в этом - колено там просто ювелирно сработано, шатун короткий (короче Восходовского на примерно 1 см). Но поршень горбатый, здоровый, сидит на корках и пытался отжатьу меня мобилу. Короче, он мне не нравится.
Есть разумный предел форсировки, и для 150 кубов он примерно 10-12 сил. Речь идёт об их спокойном снятии, не более. Сознаюсь, был под впечатлением от идей и налажал слегка на тему Совиной головы и тп Нафиг оно надо. Ресурс - тоже немаловажное требование для "ездового" раритета. Поэтому сильно менять объём смысла нет.
Соотношение S/D само по себе ни на что не влияет. Оно лишь уменьшает размеры окон, увеличивает массу и размеры деталей и длину каналов. И ухудшает газодинамику. То есть, некий идеальный двигатель от S/D, по идее, не зависит.
Коленвал, шатун и поршень у Вятки очень лёгкие. Я бы беспокоился об узких каналах, а не о массе и размерах движущихся частей - они и так мечта форсировщика (кроме поршня!). Вятка - далеко не Иж-Планета в плане массы деталей. У неё колено легче Юпитеровского раза в 2 при прочих равных... Так что 7,5 тысяч оборотов для данного мотора - не фантастика. Восход легко крутится до них.
ИМХО, вот что реально можно сделать:
1. Генер от Лидера. По-моему, зажигание сильно "душит" Вятку по оборотам. Особенно это заметно, когда оно где-то подсырело, расстроилось и т.п. Ижак к таким вещам вообще индефферентен (он или работает, или работает в другую сторону, или не заводится), а вот Вятка чувствительна как ппц... В общем, 7 Электроновских сил будут на месте по установке БСЗ.
2. Каналы в картере можно расширить где-то на 1-2 мм, да и в цилиндре подогнать их под этот размер. Теперь 7 сил будут уже точно, а не по паспорту.
3. Карбюратор у@#$щен. А особенно страшен его патрубок и диаметр диффузора. Нормальный карбюратор (Минский?) позволит снять уже 8 сил при той же степени сжатия под 66 бензин, и поставить его вполне реально. Опять же, это - форсировка по оборотам, но крайне умеренная.
4. Перейдём на 92 бензин, и получаем 9 сил, если не больше. Проблема перегрева не возникнет, т.к. это не нитрометан, а чёртов 92 бензин. Не слыхал о перегревах на Советской технике из-за него. А если возникнет - можно на рёбрах тонкие радиальные распилы ножёвкой сделать, увеличив площадь поверхности процентов этак на 5-10. Игольчатый радиатор получится...
5. Раз мы всё-таки тянем обороты к 7 тысячам, необходимо "приподнять" окна. Чуть-чуть, чтобы ресурс не убить. Тяги на низах и так нету, терять нам нечего! Вообще, есть идея "скопировать" Восходовские фазы. После этого мощность уже составит 10+ коней.
6. Хотим ещё мощности? Не проблема. Ставим поршень от Восхода. Останется место под 1 ремонт, потом можно ещё тысячи по 3-4 на твёрдой смазке наездить перед ремонтами - а уже тогда голову несём в утиль. Увеличение рабочего объёма на 15% увеличит мощность процентов на 10, то есть ещё силу-две подымаем с такой переделки. Итого, 12-13 сил у нас в моторе заведутся.
Итого, без особых зверств мы легко можем снять с мотора 10-11 сил. А с особыми зверствами - сил этак 12-13. Особые зверства - это Восходовский поршень, я имею в виду. При том на ресурсе всё это сказаться не должно вообще никак. Ну, в самом деле, если не колено - то кто? Не шпильки же выпадут...
Ещё я уверен, итальяшки цилинд проектировали с учётом возможности установки лепесткового клапана, и огромный прилив на цилиндре не спроста. Хотя тоже бред, скорее всего... Надо снова идти мерить, короче.
Yanychar писал(а): | это почти целый движок, ну и кто готов отдать на растерзание??? | Я уже решился свой движок испилить на столько, на сколько картер позволяет. В том числе, хочу поршень от Восхода и карб побольше. Сейчас занят зарабатыванием денег на всё это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Reset писал(а): | Новости из гаража
Ещё я уверен, итальяшки цилинд проектировали с учётом возможности установки лепесткового клапана, и огромный прилив на цилиндре не спроста. Хотя тоже бред, скорее всего... Надо снова идти мерить, короче.
|
Однозначно - нет. Лепесток тогда, кажется, еще и придуман не был. А освоили его япошки аж в конце 60-х.
На Веспах же, начиная с конца 50-х газораспределение было с помощью дискового золотника. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | На Веспах же, начиная с конца 50-х газораспределение было с помощью дискового золотника. |
А ЭТО КАК???
Цитата: | Я уже решился свой движок испилить на столько, на сколько картер позволяет |
НАВЕРНО У ТЕБЯ НОРМАЛЬНОГО КОЛЕНА НЕТ, родного? Поэтому и терять нечего!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | НАВЕРНО У ТЕБЯ НОРМАЛЬНОГО КОЛЕНА НЕТ, родного? Поэтому и терять нечего!!! |
Дохлое колено есть, но износ не криминальный. Ещё 1000 км проходит в таком виде. На него и будет впервые установлен хитрый подшипник... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|