Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ДОброго времени суток!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: ДОброго времени суток! Ответить с цитатой

Ну решил тут написать о себе несколько строк.
Зарегестрировался тут сравнительно недавно, и толком не успел изучить материалл полностью.
на данный момент я Студент 4 Курса Машиностроительного Техникума.
(Обработка металлов резанием)
являюсь владельцем мотороллера "Тулица" 1984 года выпуска.
досталась мне она - по родственным связям.
простояла в теплом месте большое количество времени.
ко мне пришла 1 Июля 2007 года. с пробегом 2750 километров.с документами доверенностью и тех паспортом и тех осмотром до 2001 года.
за этот год уже успел перебрать её полностью.
прежний хозяин как то не охотно настраивал мотороллер.
Ест много и ладно.)
сорвал ограничитель, сменил масло, поехал.
катлся, умерла бабина, (старая родная аллюминиевая) поставил от Иж. не охотно заводилась. потом в карбюраторе К-62 нашел заводской деффект. Канал из отстойника в окно воздушного фильтра был продрявлен, пришлось отказатся от подсоса.
дальше потекло масло из коробки. и умерли родные Щетки на Династартере.
забыл о нем на неделю, уже почти со слезами и плохом настроении каждый последующий день что то делал со своим питомцем.
теперь имею:
пробег 5300 км.
новые кольца
контактное зажигание от Зил +коммутатор
сигнализацию
подмятое крыло, подрихтованное замазанное кистью Embarassed
потерянные документы и права.
***
так же 8 ноября стал обладателем Мотоцикла Иж-49 н на ходу, но с надеждами на восстановление.
обстановка с ним плачевная.
Нет Цилиндра, Заднее колесо непригодно, система зажигания- магнето.
убитые подшипники, стучащий коленвал.
по-кузову - отсутствие Заднего крыла (нижней части)
отсутствие выхлопной ситемы. фары.
пока в разобранном состоянии.
/пока всё..материалл будет дополнен/
_________________
"Тулица" 1984 г.в.


Последний раз редактировалось: BElii (Сб Ноя 29, 2008 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждем фото
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с фотографиями придется потерпеть очень долго.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется, ты только второй форумчанин из Казахстана. Первый - andreyasia. И он, если я не ошибаюсь, также владеет ИЖ-49, только на ходу и в нескольких экземплярах Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно Леша второй, да и Андрессия гнде-то потерялся, уже давно на связь не выходит. Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот тоже давно хочу иж 49, уже второи год у мужичка выпрашиваю, а он нивкакую непродаёт, главное он ещё ездит и почти полныи комплект, но состояние жудкое красит "битумлаком" в общем убивает потихои, и ни на какои другои неменятся и свои бьёт. у меня каждыи раз сердце кровью обливается когда его вижу, жалко, хорошии экземпляр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 30, 2008 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под Нижнем Новгородом в прошлом году знакомый продавал ИЖ 49 с минимальным "тюнингом", правда не особо удачно, может еще не продал. А сколько такой может стоить? - на ходу, насчет документов не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пн Dec 07, 2009 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите за фотографии низкого качества, но пока всё, что есть.
и за маленькую "задержку" по времени.
Анфас

под углом "пи"/2 (шуточный листок бумаги был вывешен лишь на день закрытия мотосезона)

показания "приборов"

ваш "единомышленник" собственной персоной.



Спустя год трудно вспомнить что же случалось. по тому, что отучившись, искал работу. Побывал в шкуре Заправщика на АЗС, Токарем на заводе, Помощником электрика в магазине. Теперь тружусь учеником автоэлектрика.
в этом году (2009) помнится встал на колеса весной. Выехал на день открытия мотосезона, и в тот же день закатил мотороллер обратно домой. на балкон.(из-за множества причин, а так же обрыва катушки зажигания)
Так он и простоял до последних чисел Августа месяца. далее собрал её снова, отладил, поставил на колеса и поехал на закрытие мотосезона. После этого покатался еще неделю до первых холодов, и снова определил мученицу на балкон.

заменил: катушку зажигания.
пропала "зарядка" виной всему этому износившиеся щетки.
в баке 5 литров бензина, зима. попустило...

Иж 49 лежит по частям. в его адрес не было произведено ни одного телодвижения.

Достал очень интересный агрегат.









говорят двигатель для компрессора. цилиндры Иж-Планета 5 d=72mm.
блок, коленчатый вал оригинальные. для зажигания использовалась двухвыводная магнето.
цилиндры, головки подгоняли в ручную.
состояние: ищу идеи для использования данного агрегата.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 2010 к 1 июня с этим пробегом.

собрал на площадке 3 этажа фото как всегда. грязь двигатель всё растеряно по-углам )
спустили, откатил за 2.5 километра от дома,
нашел искру, зарядку, теперь бензин и в путь.
(на 5 тыс. менял колечки.) заглянул под цилиндр. нагар на поршне под колечками. компрессия 8-9... с маслом до 11-12-ти.
масло не жалел. копоти первые 200 км не давал.
зап.части?
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
Простите за фотографии низкого качества, но пока всё, что есть.
и за маленькую "задержку" по времени.
Анфас

под углом "пи"/2 (шуточный листок бумаги был вывешен лишь на день закрытия мотосезона)

показания "приборов"

ваш "единомышленник" собственной персоной.



Спустя год трудно вспомнить что же случалось. по тому, что отучившись, искал работу. Побывал в шкуре Заправщика на АЗС, Токарем на заводе, Помощником электрика в магазине. Теперь тружусь учеником автоэлектрика.
в этом году (2009) помнится встал на колеса весной. Выехал на день открытия мотосезона, и в тот же день закатил мотороллер обратно домой. на балкон.(из-за множества причин, а так же обрыва катушки зажигания)
Так он и простоял до последних чисел Августа месяца. далее собрал её снова, отладил, поставил на колеса и поехал на закрытие мотосезона. После этого покатался еще неделю до первых холодов, и снова определил мученицу на балкон.

заменил: катушку зажигания.
пропала "зарядка" виной всему этому износившиеся щетки.
в баке 5 литров бензина, зима. попустило...

Иж 49 лежит по частям. в его адрес не было произведено ни одного телодвижения.

Достал очень интересный агрегат.









говорят двигатель для компрессора. цилиндры Иж-Планета 5 d=72mm.
блок, коленчатый вал оригинальные. для зажигания использовалась двухвыводная магнето.
цилиндры, головки подгоняли в ручную.
состояние: ищу идеи для использования данного агрегата.

Сей двигатель от пожарной помпы,а цилиндры действительно от планеты потому как помпа водяного охлаждения, обычно ставят на аэросани или легкие самолеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды