Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
210 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка 150М не развивает полных оборотов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай, "молодцы"! Twisted Evil Мужики с большой буквы Му. Разосрались как бабки на базаре. Причем обе стороны хороши - друг друга призываете промолчать, а сами... Давненько у нас на форуме не было такого. Спасибо вам от всей души. Evil or Very Mad За сим требую дальнейшие препирательства вести через ЛС.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа УЖ Давненько такого не было Smile Smile Smile Главное не забыть с чего все началось Very Happy это все жара виновата,устали ВСЕ и мозги "потекли"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а между тем эпопея такая.
1. Звон двигателя на ХХ. То есть отчетливый такой тук тук тук (leomotors слышал и опишет его правельнее) даже можно сказать дзинь дзинь.
2. Заводится с пол тычка или как правильно сказали от взгляда на кик
3. На горячую не заводился по след причине. То топливо которое идет из карба в обратку скапливается в резиновой трубке воздуховода и если на горячую снять эту трубку то всё заводится.
решение проблемы думается в самодельном лепестковом клапане.... но пока не придумал как его настроить.
4. Двигатель реагирует на ручку газа весело, но при отпускании сцепления глохнет и мапЭд не едет.
5. Проблема с тем что если под горку его разогнать и втыкнуть первую и он поедет такое впечатление было что проуксовывало сцепление, но вроде как прошло это.... хотя ХЗ может чего в корзине отрегулировать надо...
Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
а между тем эпопея такая.
1. Звон двигателя на ХХ. То есть отчетливый такой тук тук тук (leomotors слышал и опишет его правельнее) даже можно сказать дзинь дзинь.
2. Заводится с пол тычка или как правильно сказали от взгляда на кик
3. На горячую не заводился по след причине. То топливо которое идет из карба в обратку скапливается в резиновой трубке воздуховода и если на горячую снять эту трубку то всё заводится.
решение проблемы думается в самодельном лепестковом клапане.... но пока не придумал как его настроить.
4. Двигатель реагирует на ручку газа весело, но при отпускании сцепления глохнет и мапЭд не едет.
5. Проблема с тем что если под горку его разогнать и втыкнуть первую и он поедет такое впечатление было что проуксовывало сцепление, но вроде как прошло это.... хотя ХЗ может чего в корзине отрегулировать надо...
Вот.
Shocked ....?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага Sad выезда ещё не было.
Звук звенящий ты слышал при работе и я так понимаю это нормально да?

А вот всё остальное я описал правильно. Сцепление "полечил" подставив табуретпод кузов, завел, дал прокатиться поработать на всез 3-х передачах без нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда получается всё ОК? Laughing Фильтрующий элемент в каком состоянии?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продувается Smile)) Может его в бензине вымочить и вымыть?
А звук точно нормальный не раннее ли зажигание? И почему тяга в горку плохая? То есть всё равно втыкаю первую ручка чуть ли не до упора а он может и заглохнуть при троганье?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри в месте подключения тросов на движке. Сектор точно стоит на первой (хотя мы регулировали....)?Может навыка маловато трогаться или на участке мало места? Тебе надо на дорогу и раскатать его что ли?.... (обкатку ведь не зря придумали)Rolling Eyes Вообще как то всё не понятно
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...


Последний раз редактировалось: leomotors (Вт Авг 03, 2010 10:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно. Может тут всё наоборот и надо с 3-й трогаться? Smile
всё включаетсся и стоит так как надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik писал(а):
точно. Может тут всё наоборот и надо с 3-й трогаться? Smile
всё включаетсся и стоит так как надо...
При попытке трогаться сразу должно быть понятно что это третья!....Какое может? Shocked Shocked Shocked Shocked !
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я шучу Smile
Попробую назвать это так.... Двигатель не ращзвивает мощьность. Вот Smile

Думаю может в карбюраторе дело.... или зажиганее слишком раннее? Хотя второне не должно сильно вличть на мощу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче,ставь на стэнд/табурет и пусть обкатывается. А там посмотрим.... Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх. Рваный ритм обкатки. То одна спит, то другой, то тртьей воняет.... ужас Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда на дорогу... Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боязно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды