Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
221 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
titanium-m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2011
Сообщения: 7
Откуда: МО Восток

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не уже ли никто не сталкивался с такой проблемой?!
ЧТО может быть с ИСКРОЙ на Электроне?
Для запуска двигателя киком, нужно крутить "ногой страуса!", что бы завелся! С хода, заводится! Очень слабая искра или вообще нет, на малых оборотах! При езде на малых оборотах - глохнет!
Подскажите мыслишку!
_________________
Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С искрой на Электроне может быть что угодно.Начни с проверки напряжения на выводах магнето.В мануале всё подробно написано,как проверить магнето,коммутатор и какое где напряжение и сопротивление.Далее делай выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
titanium-m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2011
Сообщения: 7
Откуда: МО Восток

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tork писал(а):
С искрой на Электроне может быть что угодно.Начни с проверки напряжения на выводах магнето.В мануале всё подробно написано,как проверить магнето,коммутатор и какое где напряжение и сопротивление.Далее делай выводы

Где? в каком мануале? Я уже всё вроде облазил...
Дай ссылочку?
Спасибо!
_________________
Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Библиотека нашего сайта,уважаемый!-Раздел инструкции.-Инструкция к Электрону.-стр 92,рис 62.Не заблудишься?
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
titanium-m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2011
Сообщения: 7
Откуда: МО Восток

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая книга у меня есть в оригинале, там 56 стр. всего ))
Кто написал остальные? )
_________________
Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятско-Полянский ордена Ленина машиностроительный завод.Ты прикалываешься чтоли?Написал ведь где посмотреть.Залезь в библиотеку найди,скачай и смотри!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
titanium-m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2011
Сообщения: 7
Откуда: МО Восток

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь идёт о: "Инструкция к мотороллеру Вятка-Электрон. отсканировано А. Щегловым. Версия: Размер файла: 2.04 MB", правильно?
В ней нет таких страниц! (
_________________
Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот у всех есть,а у тебя-нет!Номер страницы самой книги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
titanium-m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2011
Сообщения: 7
Откуда: МО Восток

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Я разобрался! Уже голова кругом.. с 10 утра в монитор таращусь в поисках полезной информации!
Еще раз спасибо! Буду изучать...
_________________
Мотоблок на базе Вятки, Электрон, Иж-Ю3К, Honda Forza Z
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tork
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 68
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи!Сам недавно мучался с Электроновским зажиганием и поиском искры.Увлекательный процесс!Пиши если что непонятно в личку.Поделюсь опытом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
ОлегГриценко писал(а):
Товарищи!подскажите что делать:мотороллер вятка-150 м 69 года,ездила нормально.только всё время соскакивал глушитель.
я его притянул покрепче.после этого сцепление пытаюсь выжать,а оно не выжимается.я сильнее нажал-пошло.потом кик дергаю-а он легко идет-вхолостую.если передача воткнута-на кик нажмешь-вятка проезжет вперед.а поршень не ходит.ни с передачей-никак.что делать?

Примчина может быть до боли проста,тем более что если я правильно понял.все произошло не в движении,а после ремонта.
Из-за чрезмерной затяжки болта крепления двигателя под цилиндром зажало трос сцепления и после его выжима оно м о г л о остаться в выжатом состоянии.Отсюда все перечисленные проблемы.Надо посмотреть,не зажат ли там(или в другом месте) трос сцепления.Если нет,то открывай крышку сцепления и там как здесь советовали все увидишь.Может быть,например,заклинило шток выжима из-за его износа (малая высота и перекос).Но впрос интересный,сообщи потом,что это было.

Спасибо за советы,Вятка заработала.а причиной был шток выжима.двигатель оказался сильно притянут вниз,к глушителю и шток упирался в раму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возникла такая проблема: Перебираю двигатель Т200М. Делаю это в первый раз, поэтому когда разбирал снял рычаг сцепления:



Теперь, когда начал собирать столкнулся с трудностью - не могу поставить его обратно! Как видно на фото, на нем надета возвратная пружина, вот именно её я не могу посадить в отверстия (одно на самом рычаге, второе в двигателе)
Подскажите пожалуйста как легче всего это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Подскажите пожалуйста как легче всего это сделать?

Оживаешь пружину на рычаг и вставляешь усик пружины в отверстие рычага. За тем ориентируешь рычаг так чтоб его часть, к которой цепляется тросик, была обращена в право ( к диностартеру ). После этого пускаешь рычаг в половинку двигателя и ориентируешь рычаг вместе с пружиной по месту до совпадения нижнего усика пружины с отверстием в картере. За тем утапливаешь рычаг до конца и удерживая его в таком положении фиксируешь его винтом.
Но если у тебя не снят потшипник первичного вала, на правой половине картера или мотор уже собран то рычаг (петлёй для тросика) надо обратить к задней части двигателя и слегка утапливая чем-нибудь острым и тонким подвигать нижний усик пружины до совпадания с отверстием в картере. А дальше как описал выше. Ну вроде ни чего не забыл. Удачиго усика пружины с отверстием в картере. За тем утапливаешь рычаг до конца и удерживая его в таком положении фиксируешь его винтом.
Но если у тебя не снят потшипник первичного вала, на правой половине картера или мотор уже собран то рычаг (петлёй для тросика) надо обратить к задней части двигателя и слегка утапливая чем-нибудь острым и тонким подвигать нижний усик пружины до совпадания с отверстием в картере. А дальше как описал выше. Ну вроде ни чего не забыл. Удачи
Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, чтоб проще пружину эту воткнуть, надо вывернуть по максимуму регулировочный винт из прижимного диска сцепления и сдвинуть влево шток.
У меня такой пружины вообще небыло и нет. Никакого дискомфорта не испытываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog спасибо большое, все получилось!)) Теперь другое - как правильно собирается механизм кикстартера? Я вроде собрал по памяти, но кажется не правильно! Подскажите пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 101, 102, 103  След.
Страница 69 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды