Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
201 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно. Smile Кстати МГ буду продавать, уже 2 покупателя есть.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проблемка с МГ случилась. Когда со второй переключаешся на первою, мотороллер начинает дергаться и глохнет. Скажите в чем причина?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ктонибудь может что то про ети головки рассказать?
Та которая справа стояла на моём моторе, а левая с такогоже мотора.
Точно марку сказать не могу потому что не было таблички со стороны сцепления.
Интересуют камеры сгорания. какая из них лучше и почему?
Глупый вопрос но kубатура то у них одинаковая? Rolling Eyes



Последний раз редактировалось: nuffik (Вт Окт 26, 2010 11:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
green
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 24, 2010
Сообщения: 22
Откуда: амурская область г.Благовещенск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):
Ктонибудь может что то про ети головки рассказать?
Та которая справа стояла на моём моторе, а левая с такогоже мотора.
Точно марку сказать не могу потому что не было таблички со стороны сцепления.
Интересуют камеры сгорания. какая из них лучше и почему?
Глупый вопрос но kубатура то у них одинаковая? Rolling Eyes

ставил и левую и правую разницы не заметил, может конечно и ошибаюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Которая правая, скорее всего с пускача ПД-8.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 192
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда поставил левую то заметил что вроде мотор резвее обороты начал набирать, но ето могло быть и от правильно установленного зазора и самого зажигания. в правой отверстие для свечки большое но ето самоделка так как резьбу сорвало когдато.
Обнаружил надписи которые обвёл красным. скорее всего левая головка от более поздней модели.
насчёт самих камер сгорания то моя логика подсказывает что левая головка лучше, так как количество подаваемой смеси при обоих головках одинаковое, однако из-за устройства левой давление при взрыве смеси на поршень больше. следовательно и мощность побольше. но видимо разность в мощности незначительная так как задним местом особого ускорения не почувствовал. только на холостых работа резвее, но ето см выше.
Может кое кто побольше разбираюшийся в етих моторах разяснит их разницу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, на мотоциклах УРАЛ и ДНЕПР шары к которым крепится коляска, они приварены или прикручены к раме? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шары эти называются "яблоки",они приварены к раме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А эти яблоки точно приварены? А то мне сказали что они прикручиваются.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Уралах и днепрах приварены,на ИЖах прикручиваются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):

Может кое кто побольше разбираюшийся в етих моторах разяснит их разницу?

Если я правильно помню, то камера сгорания типа "жокейская шапочка" (это та, которая несимметричная) дает какие-то преимущества, во всяком случае на спортивных моторах. Там оптимальнее проходит процесс сгорания смеси.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nuffik писал(а):
Ктонибудь может что то про ети головки рассказать?
Та которая справа стояла на моём моторе, а левая с такогоже мотора.
Точно марку сказать не могу потому что не было таблички со стороны сцепления.
Интересуют камеры сгорания. какая из них лучше и почему?
Глупый вопрос но kубатура то у них одинаковая? Rolling Eyes


на одном двигателе,с грузового мотороллера стояла голова как слева.
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сами яблоки на Урале больше чем на Иже? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя,размер яблок одинаковый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГ-150, спасибо. Просто дел с яблоками не имел.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 101, 102, 103  След.
Страница 10 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды