Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: Т-200М. Сухая свечка |
|
|
Здравствуйте, товарищи! Необходимы Ваши советы! На днях приобрел себе в "коллекцию" мотороллер Т-200М, в объявлении было сухо сформулировано - не на ходу. Действительно завести его не удалось, т.к. на мой взгляд смесь просто не попадет в цилиндр(свеча постоянно сухая), хоть обкикайся. Искра при этом очень жирная(хвала Богам), бензин из бака наполняет поплавковую камеру, но вспышек не давал даже если плеснуть шприцом в цилиндр 1,5-2 см3. Промыл карбюратор, подрегулировал зажигание(там было что регулировать), на всяк случай отсоеденил глушитель- в итоге стал очень бодренько схватывать при инъекции под свечку на 2-3 секунды и все. Дальше опять- сколько не заводи - свеча сухая, вспышек нет. Компрессия присутствует, вроде ни где не сосет. Почему смесь не всасывается как следует? Помогите советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для начала нужно снять и почистить карбюратор,скорее всего просто жиклёр капитально забился,ну и помимо жиклёра все каналы почистий и будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне конечно не лень, но уже промыл и продул его как следует, от повторения процедуры думаешь лучше будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего немного недомыли карб.)) Жиклёры надо проверить на свет. Скорее всего он забит или загустевшим маслом, или мусором. Ради интереса, можно попробовать - набрать полный шприц бензина с надетой иглой, снять фильтр. Брызнуть немного в дифузор, завести...А потом понемногу подбрызгивать со шприца в дифузор, не давая заглохнуть. Может каналы продует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю,что нужно не ПРОМЫВАТЬ И ПРОДУВАТЬ,а тонкой медной ПРОВОЛОЧКОЙ все каналы почистить,может ещё не засасываться бензин из-за сальников-в кривошипной камере просто не создаётся нужного разрежения,слей чуточку масла из картера и понюхай не пахнет ли бензином |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мыл вроде хорошо, предварительно замачивал в ацетоне. главный топливный жиклер точно чистый, остальные тоже продуваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAN писал(а): | мыл вроде хорошо, предварительно замачивал в ацетоне. главный топливный жиклер точно чистый, остальные тоже продуваются. |
Ну тогда точно нужно сделать то , что я описал. Если зажигание в порядке, то точно заработает. Прогазовать, дать оборотов. А там видно будет. Если дым будет столбом, значит левый сальник. Ну а если вразнос пойдёт, значит правый... Ну а вообще я не представляю, как это нужно укатать подшипники, чтобы из-за сальников не засасывал топливо, ну прям сказка какая-то злая)))
Династартер проверяли, не болтается?
А вообще вариантов много. Так как нам неизвестно как его ремонтировали до нас. Могли , например, забыть постаить прокладку под корпус правого сальника, и многое другое в таком роде...
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Ноя 05, 2010 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с толкача заводить не пробовал?лучше прицепить к мощному мотоциклу типа Урала,включить первую скорость и тягать до появления признаков жизни,обычно после такого прочищается всё что можно и мотор потом нормально заводится,если же не получится запуск-значит всё-таки дело в сальниках |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | с толкача заводить не пробовал?лучше прицепить к мощному мотоциклу типа Урала,включить первую скорость и тягать до появления признаков жизни,обычно после такого прочищается всё что можно и мотор потом нормально заводится,если же не получится запуск-значит всё-таки дело в сальниках |
толкать пока не пробовал, дождь 2 дня шел. У соседа CBR600, но к нему цепляться стремновато))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к импортным цепляться лучше не надо,я думаю у них тяга на низах слабовата,да и жалко будет если оторвешь что-нибудь,лучше Урал или Днепр,а если К-750 то вообще сказка,я своим К-750 Уралы и Явы таскал=))и бревна ещё) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все пересели на ипошек, последний раз Урал у нас видел у МЧСников - белый))) год наверно назад . Может автомобилем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и автомобилем |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если с толкача заведеться то однозначно растачивать цилиндр! Сам с таким сталкивался не один раз. _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Пт Dec 31, 2010 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мы заводили Муравья с двигателем Т 200-М, зацепив за М412 который шел около 20 км\ч
на 1 передаче было жалко двигатель насиловать. на слух он выдал оборотов тысячи 4...
таскали на второй.
а проблема была с зажиганием. тоесть с переходной вилкой. из резины (стояло магнето) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|