|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
211 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока была обкатка лил 1:30 Лукойла минералки 2Т
сейчас перейду на 1:40. вот только 76 надо найти, а то почти везде пропал этот 76.... НА колхозную заправку поеду!!! _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
таж фигня, гляди а то и 92 пропадет. У меня турист 1 к 25 лукойла 2т, лишним он плюется ад только в выхлоп И пришлось карб подрутить по 92, а то получалось как бы смесь богатая _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nospin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 31, 2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы с коленвалом . при условии, что сам вал нормальный, связаны с
отсутствием герметметичности подпоршневого пространства.Причём эта негерметичность бывает постоянная и непостоянная.Постоянная образуется
от некачественных манжет и прокладок,неплоских соединений. Непостоянная -- от изношенных или
плохих манжет , подшипников.Худший случай это микродефект литья, который при нагреве увеличивается и обедняет смесь.Причём это может проявляться при больших нагрузках и оборотах, а при малых оборотах и нагрузках нет. При сборке, особенно если наблюдаются
прихваты, повышенный износ КВ,необходимо проверять герметичность двигателя.Это выполняется путём подачи в двигатель воздуха через свечное отверстие под давлением
1.2-1.5 атм.При этом впуск и выпуск герметично закрываются.
По падению давления определяется негерметичность, наличие пузырьков воздуха в местах утечек, поможет определить их места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При сборке, особенно если наблюдаются
прихваты, повышенный износ Добавлено: Вс Фев 05, 2012 5:43 am Заголовок сообщения:
Проблемы с коленвалом . при условии, что сам вал нормальный, связаны с
отсутствием герметметичности подпоршневого пространства.Причём эта негерметичность бывает постоянная и непостоянная.Постоянная образуется
от некачественных манжет и прокладок,неплоских соединений. Непостоянная -- от изношенных или
плохих манжет , подшипников. | в корне не верно смесь попадает в подпоршневое пространство вемсе со смазкой часть её осдает в подшипниках и нгш ,при плохих сальниках часть смазки пролетает опят таки через подшипник единственное чето происходит это прихват в цпг из за перегрева в следствииобеднениии смеси[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|