|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
195 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Pach писал(а): | Соответственно, для процессе перепрессовки нужен специалист с инструментом, который распрессует, запрессует с новым подшипником и проверит цапфы на биение. |
Этого специалиста Вы можете заменить, если есть просто токарь и станок. Все эти токарные работы можно заказать, а прессом попросить(заплатить) попользоваться в любом автосервисе.
В свое время требовался ремонт коленвала, обзвонил с десяток ремонтных контор по ремонту мототехники и не в одной (!) не взялись за ремонт.
Порадокс состоял в том, что в новом коленвале шатун был с неразвернутой верхней втулкой, а фирмы могли развернуть только в отдельном шатуне. Зато в новом(китайском) шатуне втулка уже развернута.
В результате все пришлось делать самому: у токаря выточил направляющую-оправку (можно в принципе и без нее обойтись) и на прессе распрессовал коленвал, заменил шатун и запрессовал обратно. После этого отдал снова токарю и он в центрах проверил и поправил киянкой взаимное положение щек коленвала. Вал был установлен в двигатель без деталей коробки и проверен на свободное вращение. Сейчас он благополучно работает.
Фото оправки могу по-позже выложить. |
Я с этим не звморачивался: я просто купил новый коленвал и просто поставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит Вам повезло больше и шатун был уже с развернутой верхней втулкой. Все, которые попадались мне были не обработаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Значит Вам повезло больше и шатун был уже с развернутой верхней втулкой. Все, которые попадались мне были не обработаны. |
Более того, он даже отбалансирован |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Работа пока втала-жду сальники. На двигатель пока не установлены династартер, цилиндр и еще кое-что по-мелочи. Решил я времени даром не терять и купил вот чего:
Программа минимум- избавиться от темных пятен, далее как терпения хватит... Знакомый подсказал что гоя нужно раскрошить, добавить чуток соляры и мокать туда войлок. Так или нет? Нужны советы- первый раз конетелюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня отполировал крышку картера, сперва прошел нулевочкой, потом кругом-блестит. Незнаю как быть с остальным двигателем- кругом не подлезешь. Я думаю может гравировальную машинку где-нибудь поискать... Кто заморачивался- подскажите... Как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Знакомый подсказал что гоя нужно раскрошить, добавить чуток соляры и мокать туда войлок. Так или нет? Нужны советы- первый раз конетелюсь... |
Все правильно. Многие детали двигателя и дизельной топливной аппаратуры именно так восстанавливаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне говорили, что надо чуть моторного масла развести с пастой. А чтоб развести, придется эту смесь греть. Я аккуратно направлял на пасту с маслом строительный фен. Получается густая паста, которая разогревается при трении. Наверное, есть смысл попробовать с соляркой _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff писал(а): | гоя нужно раскрошить |
Только она всё-таки не гоя, а ГОИ (сокращение от "Государственный Оптический Институт")
_________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера Купил еще гоИ, только уже армейкой а не ювелирной, она по консистенции как мыло, и с соляркой хорошо смешиваеся, образуя пасту, и дело пошло еще лучше. Вот только есть один вопрос: болгаркой с войлоком отполировал, -Блестит так что вижу свое отражение, далее вытираю разводы от гоИ чистой ветошью и поверхность становитя немного матовая... В чем дело??? Почему так??? Подскажите...
P.S. И как с этим бороться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь своим опытом. Для полировки мелких деталей и труднодоступных мест я купил гравировальную машинку, похожую на бормашину стоматологов. В ручке цанговый зажим и туда устанавливаются разные насадки при помощи которых можно залезть куда угодно. Другого выхода отполировать "закоулочки" я просто не вижу.
Пасту ГОИ использовал для полировки стали перед гальваникой, а также алюминиевых деталей. Я ее ни с чем не разводил. Полировал при помощи насадки- войлочного круга под зажим в патрон дрели. Просто включал дрель, прислонял кусок пасты к кругу и она сама наносилась на него. Во время полировки от нагрева паста сама плавилась и между деталью и кругом все время был кремообразный состав. Как только полировка прекращалась, паста остывала и затвердевала. Эффект зеркала достигался вполне легко. Может если пасту развести с соляркой, то полировка пойдет эффективнее и быстрее.
По поводу алюминия скажу одно: после полировки он очень быстро мутнеет, поскольку покрывается оксидной пленкой. Это его химическое свойство благодаря которому он не ржавеет как сталь. Почему он мутнеет после протирания тряпкой могу только высказать предположение. Скорее всего на деталях остаются остатки пасты, а на тряпке микроабразивы и во время протирки образуется "паутина" - микроцарапины, ведь алюминий мягкий металл. Наверное можно попробовать не обтирать деталь а смывать с нее остатки пасты например ацетоном, керосином или той же соляркой. Желательно использовать при этом мягкую кисть из натурального ворса. И еще отполированый алюминий обязательно нужно покрыть бесцветным лаком, потому что он неизбежно помутнеет. Есть кстати отдельная тема на форуме: "Вопрос по полировке алюминиевых деталей" - кажется так называется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гальваника спасет Al и только. Остальное все трата денег и времени _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Гальваника спасет Al и только. Остальное все трата денег и времени |
Разве гальваника ляжет на аллюминьий? тем более это, я думаю, нарушит аутентичность,- одно дело начистить до блеска, другое- покрыть хромом... Я надеюсь подобрать какую нибудь полироль, которая защитит от окисления, покрыв поверхность прозрачной пленкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А лаком покрыть разве проблема?
Детали двигателя я покрываю термостойким и вроде все прекрасно держиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил что самое время поднятьт тему. Отполированного движка вы, к сожалению пока не увидите, ведь пол работы не показывают, хотя все что хотел уже отполировал Покажу все конечным результатом, т.е. весь двигатель целиком, полностью сделанный...
Но есть один промежуточный результат, который я не мог обойти вниманием- это пескоструй!
Все что было в моих силах я отполировал за 2 дня, и весь этот промежуток времени судорожно искал пескоструй- тщетно... Я обзвонил все объявления- там только изготавливают эти аппараты, и все сделанные ушли в др. города . Обошел все мастерские куз. ремонта- фигу! Ну, думаю, ладно, пока оставлю это, мне еще надо отполировать окошко сцерления и решетку вентилятора.. Отправился я к своему приятелю ювелиру, он за хороший магарыч обещал все сделать. Словились мы вобщем, показал ему детали, он на решетку вылупился, мол конинели дофига, давай, говорит я тебе ее у себя на работе отпескострую ... я аж обмяк , короче, всучил я ему решетку на полировку, дома собрал пакет и понес на пескоструй.
Фирма интересная, работает на подряде у города, делают памятники (в парки), мозайки, формы для лавок под чугунное литье для отправки в Касли, отливают эксклюзивные изделия из бронзы, а так же гипсовый и бетонный декор. И главное все по образованию сварщики, а руки как у Леонардо...
Аппратик у них не очень мощьный, горшок завтра пойду немного доделывать- мазутный кокс кое-где не взял- пришлось вручную отскабливать...
Вот фото:
это все з/ч которые сделал сегодня
Как вы могли убедиться выше, головка тоже получилась не без партаков, НО, растворитель 647, немного ваты и стоматологический элеватор (это та хрень, которой все боятся больше чем бормашины) способны творить чудеса:
Вот... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ZUND Чего-то давно не появлялся на сайте...
А у меня есть несколько вопросов, преимуществено к нему:
1. Хотелось бы рекомендаций по выбору краски цилиндра, колена и глушака. Нужно ли их грунтовать, если да, то чем?
2. Какой марки МЛ лучше взять?
3. Как поступить с отпескоструенными гайкой крепл. колена к цилиндру и головкой цилиндра?
Заранее благодарен. _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|