Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Катушку проверить без спец.оборудования на пробой вроде как нереально. Поэтому беспроигрышный вариант - замена на заведомо исправную. | Какое "спецоборудование" надо для проверки межвиткового замыкания? Простой осциллограф! А для проверки на пробой - мегоомметр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Привет! Посмотри бензобак. Уж очень похоже на недостаток топлива. Вроде плещиться а в карб. уже не течет. Есть у "Тулиц" такая проблема. |
Это легко проверить. Открыть краник, и нажать на утопитель поплавка. Если потечёт, да ещё и с "напорчиком", значит всё в порядке.
А по поводу катушки - конечно же я имел ввиду взять любую другую и попробовать с ней. а не строить стенд для испытаний катушек)). Подойдёл любая 12в от ижа, явы и.т.д... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня жигулевская на Муравье стоит. Вообще на автомобильные катушки есть смысл переходить, ибо муравъевские необоснованно дороги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | У меня жигулевская на Муравье стоит. Вообще на автомобильные катушки есть смысл переходить, ибо муравъевские необоснованно дороги. |
поставил BOSH катушку...при испытании чуть дугой не убило....
завести не могу....................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Какое "спецоборудование" надо для проверки межвиткового замыкания? Простой осциллограф! А для проверки на пробой - мегоомметр! |
какой нафиг осциллограф!
не несите бреда.
Или вольт-амперную характеристику снимать ( её еще исходную знать надо, чтобы было с чем сравнивать),
или магнитометром.
но для магнитометра её сначала расковырять придется-)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГудВинд писал(а): | Shuravi писал(а): | Какое "спецоборудование" надо для проверки межвиткового замыкания? Простой осциллограф! А для проверки на пробой - мегоомметр! |
какой нафиг осциллограф!
не несите бреда.
Или вольт-амперную характеристику снимать ( её еще исходную знать надо, чтобы было с чем сравнивать),
или магнитометром.
но для магнитометра её сначала расковырять придется-)) | Если для Вас проверка межвиткового замыкания осциллографом "бред", то факт Вашей неграмотности в диагностике с помощью осциллографа вовсе не означает, что среди форумчан есть люди, умеющие обращаться и с осциллографом, и с мегоомметром! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | и с мегоомметром! |
во первых- мегАомметром
во вторых - я инженер релейной защиты и автоматики на атомной станции 2002-2008 г.г., осциллографами пользоваться умею, и их возможности знаю.
не заливайте.
или заливайте со схемой тогда уж-)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам, смотрю не скучно здесь!!! Поменял катушку вот и вся проверка. и не надо мегАомметром, осциллографами и схем _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Тулицы действительно проблема с поступлением топлива, поэтому проверить эту версию можно заполнив бак "под горло". А уровень топлива в поплавковой камере обязательно проверь. Я тоже как то мучился пока в книге не прочел, что такой параметр в карбе тоже нужно регулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Вам, смотрю не скучно здесь!!! Поменял катушку вот и вся проверка. и не надо мегАомметром, осциллографами и схем |
НЕЕЕ... просто дело идёт к полнолунью))))) скуууучно...)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | У Тулицы действительно проблема с поступлением топлива, поэтому проверить эту версию можно заполнив бак "под горло". А уровень топлива в поплавковой камере обязательно проверь. Я тоже как то мучился пока в книге не прочел, что такой параметр в карбе тоже нужно регулировать. |
У него 36-й карб.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не досмотрел, сорри. А компрессия не сильно падает после прогрева? Может где то в кривошипную камеру воздух травить начинает после нагрева мотора и тогда мотор точно уж не завести. Снаружи легко обнаружить обмазав картер мыльной водой в районе кривошипной камеры. Правый сальник коленвала можно проверить сняв династартер. Если там сухо, значит проблема не в нем. Думаю, что какая то мелочь, блуждающая неисправность, которые обычно и выедают все мозги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А про карб это мне Михаил по телефону сказал, тут этой информации нет. У него свеча стоит "вертолётная"по его словам, и , соответственно резьба в головке под неё. А другой свечи нет. Зажигание стоит родное, выставлял и проверял его уже не раз. Сменил прокладку под головкой, лил бензин прямо в цилиндр, прочистил глушитель. проверил давление в переднем колесе)) - не заводисца)). А после покупки Михаил проехал на нём около 40 км до дома(что он описывал ранее). А на утро приключилась вот такая фигня. Честно сказать я даже не знаю что посоветовать. Пока у меня только одна мысль - масло плохое было в бензине или сам бензин, и загадило свечу, и свеча плохо работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помнишь как я мучился с запуском после капиталки двигателя Тулицы? Но у Михаила врядли мог образоваться зазор между кольцами и цилиндром как уменя. В тех случаях когда прихожу в тупик, то успокаиваюсь и начинаю все проверять сначала, только не торопясь, внимательно и без эмоций. Главное не думать о том, что ты это уже проверял, а тестировать все как в первый раз. Мне кажется это единственный путь найти притаившийся косяк, который очень часто незаметный и несущественный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
отец Михаил Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2011 Сообщения: 129 Откуда: Украина Запорожье
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче сегодня после выставления зажигания она начала пукать...
думаю еще уменьшить зазор меж контактами выставил где то 0,43...
бензин и впрямь плохой, масла где то 1:45-50... помог помощник - спесиалист.... сегодня купил бронзовые втулки в головку блока, т.к резьба сорвана в обоих головках (есть запасная) ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|