Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не могу завести
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, как все сложно.... смотри- я прислал тебе схему TMZ 5.951. Смотрим туда- видим:
Катушка №28
к ней подходят .....3 провода, коненсатор, высоковольтный провод.
-БЕЛЫЙ провод на + от катушки идет от +клеммы АКБ через замок зажигания. Ищется включением и выключением зажигания на мотоцикле при исправной АКБ. Даже цвет должен совпадать.
-2РОЗОВЫХ (оба на - от катушки)
Один розовый идет на кнопку аварийного выключения мотора (на руле справа красная огромная). Этот провод ищется так. подключаешь тестер на массу мотоцикла и на этот провод. включаешь и выключаешь кнопку. Тестер в режиме замера сопротивления. если стрелка реагирует, значит это он, если не реагирует- значит это не тот провод.
Второй (оставшийся) идет на прерыватель. Сюда же конденсатор подключен.

В итоге получаем работоспособную схему... Там же картинки! Все понятно должно быть... Кнопка аварийного выключения замыкает на массу провод идущий от прерывателя и мотор глохнет, но питание от АКБ при этом все равно подается на катушку(+).

А у тебя мне задняя часть интересует... можешь в подробностях по узлам отфоткать? как и куда крепится задняя часть. что с маятником и есть ли он что с аммортами, как тормоз подключен, редуктор стоит и тд... вживую такую машину не видел...


Последний раз редактировалось: Dimas (Чт Май 12, 2011 12:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

запутал ты меня.
Идет, красный и белый, белый я как понял обязательно, а нужно ли обязательно красный который от кнопки аварийной? Кнопки кстати у меня нету =(
Все что сажать на минус, я понял.
Я как понял, надо кинуть оба провода на +, который идет по раме вперед куда то?
Я готов заплатить тебе, если есть возможность приехать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не сильно горит, то готов в понедельник приехать после работы.

Возьми эти 2 провода и протестируй указанными мной способами... или уже успкойся и дождись меня- поможем... или сам ко мне в ЗАО приезжай хоть сегодня- я тебе на обычном моцаке двухколесном все покажу, если горит и не терпит время

а аварийная кнопка для правильной работы не нужна... от неё глючит чаще... она может пригодиться в экстренной ситуации заглушить мотор, а так нафик ненужная. Плюс от замка посадить, конденсатор и провод от прерывателя- этого достаточно чтоб всё правильно работало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и понял ты не так- еще раз перечитай. На + только один провод- остальные на минус!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, приехать не смогу, голова пробита... Реально пробита)

Буду ждать тебя, ну мб попробую что нибудь на выходных сделать...
Может ли катушка давать слабую искру и не заводится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может. может и не давать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
может. может и не давать...

А ты аськой пользуешься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в моём профиле есть всё необходимое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
У меня тоже незаводится тула. Купил я её пацана который незавадил её лет 5. Сальники нормальные .Поменял поршень поставил правельно. Лепесток родной и нормальный. Карб почистил. Бензин поступает. Зажегание выставил. Искра есть, синяя. Поставил резонатор. Пробую незаводится. Раз в 3 нажима кика слышен взрыв и воздух вылетает из резонатора, не как не белый дым. Мучуюсь дней 5. Пробовал зажегание переставлять, снимал лепесток, залевал бензин в целиндр, менял свечу. Бестолку. Только взрыв и воздух из резонатора.
Есчё будут советы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переставил зажегание. Пару рас дёргаю и он схватывает и работает секунды 2 а потом всё прекращается. Дёргаю есчё пару рас также. Даже дым идёт белый немного. Что теперь делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а схватывает стабильно, или только пару раз всего схватил? кулачки проверял на сопротивление? катушку менять пробовал? аккум заряжен? рр рабочий? кинь провод параллельно с аккумулятора напрямую на катушку на + клемму. у меня был случай- щетки стерлись. при попытках завести мотор он стабильно схватывал и при наборе оборотов глох- оказалось контакты в рр121 окислились на средней релюхе. сменил щетки и все оке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схватывает стабильно. Дёргаю киком. Бабину пробывал. Всё также. Акум машинный заряженный на днях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы моцак этот трехколесный все-таки завели!!! Даже прокатились. Слово о контактах... я конечно видел говно, но чтоб такое... там кулачек люфтит 4мм, контакты не всегда попадают друг на друга, провод вываливается вместе с пружиной... я кароче не поня как такое говно можно было умудриться продать...

Я тоже трицикл хочу! Дайте раму от мурика!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я завёл на новых контактах!! Слава мне и хвала Rolling Eyes . Насчёт контактов согласен, что гомно. И работает на них нестабильно . То хорошо, то стреляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SladkyR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2011
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, большое спасибо Диме. Думаю мы еще с ним встретимся.
Димой было выясненно следующее, ничего не прикручего, ни двигатель, ни редуктор, буду проверять все.
Планы: проварить глушитель, поставить БСЗ. Уже заказал, ну и помелочи. По мере будет обновляться пост.
Всем спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды