Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет из Казахстана!!! Будем знакомится???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 5:16 pm    Заголовок сообщения: Привет из Казахстана!!! Будем знакомится??? Ответить с цитатой

Привет Всем!!! Меня зовут Николай! Мне 24 года! Я с РК. г. Павлодар, живу в городе, работаю на Скорой Помощи!!! Имею автомобиль VW Passat b3 1993 г.в. 2 литра. Машинку свою, я сильно люблю, ухаживаю за ней! Она у меня особенная, увеличен дорожный просвет, равный Ниве. Поднят, для поездок в деревню, на рыбалку и охоту + я его, еще и гружу. Подвестка усилина, пружины с Xonda SMX! Стоики тоже переделанные, штока удленненые, еще имеются некоторые переделки по двигателю!!!

Но зашел к Вам и зарегистрировался, явно не для того чтоб о машине расказывать!!!

Родители жены, живут в деревне, там приобрел Муравья 2М 01,
для того чтобы, он там работал, воды привезти, дрова, да и для удовольствия, покататься.

Муравьишка, конечно не в отличном состоянии, но движка и коробка после кап ремонта, родственник перебрал у него и купили.

Вместо династартера, стоит магнета, тяга КПП не родная, стоит с комбаина, поэтому скоростя включаются плоховато.
Днище кузовка подгнило, поэтому я сразу поменял бруски и дно. Освещение, естественно отсутсвуе, но фара стоит, даже с лампочкой.

Но, ничего потихоньку до ума доведу!!!!

Теперь ближе к делу!
Помогите что делать с карбюратором К-62 Г? Перебрал ,жиклеры почистил все продул, а резкости все равно нет, хоть как иглы крути, поднимай + еще топливо перелевает половина в цилиндр половина в воздухан!!! Подскажите в чем беда? С мотоцикла зята ставил новый карб Пекар К-68 Г все работает отлично тяга супер.

Зарание спасибо!

Фотографий моторошки пока нет!

Ув. админы и модераторы не ругайте ессли написал не в тот топик и за грамматику, я пока еще с сайтом не разобрался!!!
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bylik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 09, 2011
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет..у меня тоже был карб к62г крутил,вертел а толку мало.покупал ремкомплект и тоже самое.Потом купил пекар к65г и все в порядке стало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если муравей 2м 01, то там скорее всего цилиндр с лепесковым клапаном на впуске. Если обломана мембрана клапана, то топливо и будет попадать в воздухофильтр.
А карбюратор скорее всего прийдётся поменять раз такое дело. Правда ещё жиклёры нужно глянуть - может прежние хозяева заменили их на более мелкие... Ещё хотелось бы добавить, что 62-й карб не лучший из карбов для тульской техники: то плохо заводится горячий, то холостые не чёткие и.т.д...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Землякам,привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 5:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,приветствую на нашем сайте.На счет карба:погляди трубочку в которую вворачивается главный жиклер.Она должна быть завернута "до упора" и постарайся подложить под нее шайбочку из мягкого металла(медь,алюминий)Чаще всего переливает именно там.За одно проверь уровень в П.К. О результате отпишись.Удачи.А свет должен быть и с "магнетом" если не накрутили проводку.Магнето работает независимо от диностартера.Подключи аккумулятор и проверь работу генератора.Только обязательно с аккумом.Нужно возбуждение в обмотке.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Землякам,привет!


Привет!!! Surprised Surprised Surprised Я оказывается тут не один!!!!





Всем спасибо, за советы! Попробую сделать шайбочку, и глянуть основной жиклер!

Но вообще, надумал честно говоря приобрести новый карбюратор
К-68 г. Пекарский
Дороговато только что-то 50 баксов стоит!!!
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
03
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 08, 2011
Сообщения: 13
Откуда: Республика Казахстан. г. Павлодар

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Если муравей 2м 01, то там скорее всего цилиндр с лепесковым клапаном на впуске. Если обломана мембрана клапана, то топливо и будет попадать в воздухофильтр....


А как узнать точно, он там есть или нет??? Это движку, нужно разберать?
_________________
Движение жизнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03 писал(а):
Dim08 писал(а):
Землякам,привет!


карбюратор
К-68 г. Пекарский
Дороговато только что-то 50 баксов стоит!!!

К65Г карбюратор используется, 1000р ему красная цена. Закажи на www.rosopt.com
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль,ты ж говорил,что с другим карбом работал нормуль.Значит дело не в клапане.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишель, речь идёт о попадании в корпус воздухофильтра большого количества топлива... А это похоже на неисправный клапан.
Визуально клапанный цилиндр отличается от бесклапанного (алюминиевого) креплением выхлопного патрубка(на клапанном он крепится на двух шпильках через штуцер, а на бесклапанном одной большой гайкой, которая одета на выхлопной патрубок и навинчивается на резьбу рубашки цилиндра).
Ну а сам корпус клапана крепится к рубашке цилиндра четырьмя винтами м6, и расположен на впуске между карбюратором и впускными окнами цилиндра. Главным элементом клапана является мембрана, которая в результате работы может сломаться. Проверить её наличие можно сняв карбюратор - её видно. Это полимерная пластинка толщиной 0.5 - 0.7мм (точно не припомню).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НО... При обломе клапана мот не будет работать ни с каким карбом,а Николай говорит,что с другим работает нормально...?
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думал, пока Димас не рассказал, что у него без клапана работал более-менее нормально. Фиг его знает...
Ну а с моего опыта, когда пластину оторвало, он работал вообще никак...Холостых вообще не было, а ехал только после хорошей вздрючки газом, т.е. с оборотов не меньше 3 тыс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль Увидиш в родном городе белую Тулицу с чертенком в джинсовой жилетке и зеленом мотошлеме...знай.. нас уже не два, а много)
я хотел переделать систему впуска, как у Легендарного Тулицовода)
ознакомтесь с мануалом)
http://motoroller.org.ru/d/rem_filtr.doc
\\видел в городе лично салатовую Тулицу..,но скорее всего Туриста.. метров со 100...
а кто тоо говорил, что есть еще один белый Тульский Ролик в Городе)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 5:19 am    Заголовок сообщения: Re: Привет из Казахстана!!! Будем знакомится??? Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 4:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 6:09 am    Заголовок сообщения: Re: Привет из Казахстана!!! Будем знакомится??? Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
Доброго дня. Нас тут мало но мы есть Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды