Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
206 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Эмка Димыча
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчёт поплавка - я сделал еще 2 канавки на игле. сверху и снизу. через 2 мм. теперь уровень топлива регулируется)
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_150M писал(а):
А насчёт поплавка - я сделал еще 2 канавки на игле. сверху и снизу. через 2 мм. теперь уровень топлива регулируется)

Чем канавки делал? Поделись опытом Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чес-слово, пластиковый поплавок удобнее Smile
Думаю, на рынке найти вполне можно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на пластиковом, кажется, игла длиньше. Или нет?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
Sergey_150M писал(а):
А насчёт поплавка - я сделал еще 2 канавки на игле. сверху и снизу. через 2 мм. теперь уровень топлива регулируется)

Чем канавки делал? Поделись опытом Smile


Так и сделал! Все очень просто. Инструмент - V-образный надфель:



То ли у меня такой поплавок, то ли так и должно быть, но пружинка смещена:



поэтому достаточно одного надпила.

Результат: на стоянке не протекает, на ходу не переливает Very Happy Very Happy Very Happy

Спасибо Hakuna и Sergey_150M Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_150M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всегда пожалуйста)) А на счет пружинки - у меня так же вроде, чуть в стороне от центра. но это уже ,как говориться, "на скорость не влияет"))
_________________
Счастливый человекSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А на пластиковом, кажется, игла длиньше. Или нет?

Можно стянуть поплавок с короткой иглы и насадить его на длинную Smile

Dimych, на здоровье.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак.

Позади: замена тросов переключения передач, установка зеркала, ремонт заднего амортизатора, техосмотр, ремонт карбюратора и замена катушки. И первая попытка большого выезда, закончившаяся 1,5 часовым пешим походом с мотороллером

Насчет тросов: товарищи, будьте бдительны!! Вот эти детали:



бракованные все! Криво просверлено отверстие:



Evil or Very Mad В результате имеем затрудненное переключение и разрушение тросов. Самодельные бобышки (не я делал):



Амортизатор делали вместе с Dimasом, его экспромт со стягиванием пружин:



Слили черную жижицу, реанимировали манжету укорочением пружинки, и зачем-то вместо моторного масла залили вот это:



получилось слишком жестко. Передние тоже надо делать.

Собрав тросы, поставив зеркало (фотки не показываю, т. к. вариант временный), все проверив, вымыв, и затаив дыхание отправился на техосмотр. И зря парился - на аппарат никто даже не вышел посмотреть, так талон выписали и все.

Ну как тут не прохватить, имея в кармане все документы?! Very Happy Я и поехал. Проехал 3 км и заглох. Из-под капота, вижу, идет синий масляный дым. Много. Это у меня такой воздушный фильтр, масло течет прямо в карбюратор и вокруг тоже. Прям раздельная смазка, можно масло в бензин не лить. Убрал резиновую гофру, еду дальше. Через 2 км заглох. Забыл открыть топливный кран после предыдущей остановки. Еду дальше. Едет, надо сказать, все хуже и хуже. Через 2 км заглох. Свалился провод со свечи. Провод повесил - не пускается. Смотрю искру: искры нет, а руку током бьет. Понятно, думаю, и иду в магазин, покупаю свечу. Собираю и с трудом запускаю. С трудом трогаюсь (без нагрузки работает ничего себе, на газ откликается, а только сцепление отпускаю - глохнет). Тут я уже смекнул, что лучше бы мне возвращаться в гараж, так что еду в обратном направлении. Проехал 3 км и заглох. Уже и не знаю, что делать, но тут замечаю, что вроде-бы свечной провод в катушке как-то немного болтается.
Теперь и не знаю, правда он болтался, или мне показалось; решил я пластмассовую гаичку, которая его поджимает, подтянуть. От руки не тянится. Только легонько взялся пассатижами (даже кажется крутить не начал) - носик у катушки и отломил Shocked . Тут на меня находит какое-то философическое спокойствие. Я вообще человек спокойный, а тут как-то совсем успокоился. Держа в руке пассатижи с обломком катушки, некоторое время смотрю на облака, потом немного на троллейбус, потом все собираю и иду домой, толкая аппарат. Еще здесь надо сказать про участие товарищей-мотоциклистов: скутерист Роман возил меня в магазин (за свечой), и какой-то навороченный байкер тоже хотел как-то помочь. Да только как тут поможешь? Laughing Такой мой первый пробег. Еще я трос переднего тормоза оторвал. Второй раз уже.

В общем, поставил катушку ИЖ, и стало мне хорошо, мотор не узнать. Старая-то катушка, оказывается, с самого начала еле работала! Остался небольшой провал под нагрузкой на следнем газе. Почти устранил, заменив рваную прокладку карбюратора.

Озаботился запчастями, сразу понял, что дешевле купить еще целиком мотороллер. Так и ходил бы озабоченный, если бы не Dimas с его прицепом! Короче съездили, привезли, ничего особенного, эмка 1970 убитая сильно, но

совершенно неожиданно (я заранее и не знал) вместе с мотороллером досталась мне горка запчастей, почти новая книжка и техпаспорт. Все мне очень недорого обошлось, так что очень доволен Very Happy . Непонятно только, куда теперь все складывать.

Тут он жил:



По дороге:



Вот:











Такую деколь еще не видел:



Запчасти:







Поршни, кажется, свое отъездили, жаль.

Непонятные детальки:



Кто-нибудь знает, имеют ли они ценность для мотороллерного дела?

Короче теперь у меня не то чтобы 2 мотороллера, но уже и не один:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы ребята! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч всё у вас отлично выходит Wink А вот маслицо в аморте я бы сменил.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Димыч! =) А масло мы сменим =) Там делов-то на 20 минут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по анализу фото - у бывшего владельца было какое то соприкосновение с "пузатой", я бы допросил его на этот счет.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
судя по анализу фото - у бывшего владельца было какое то соприкосновение с "пузатой",

И с 2х скоростным мопедом тоже. Wink
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел узнать: димыч, не фотографировал содержимое переключателя?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
судя по анализу фото - у бывшего владельца было какое то соприкосновение с "пузатой", я бы допросил его на этот счет.


Барабан, да? Что-нибудь еще?

Допросить нельзя, умер он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды