|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
192 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну-ну. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт - такая штука, которая приходит только после того, как была нужна... Вот наделаю глупостей с этой Тулицей, а вот например с Муравьем такого уже не будет...
Будьте снисходительны ко мне и к моему возрасту, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько же тебе лет то? 40? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Ну вот не поверите - 27.12.1998 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свершилось! Сенсация!
Приехал карб.
А теперь интересно как я его буду ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И подробнее.
Значит, сначала гнул рычаг сцепления. Не помогло. Потом стачивал оный. Не помогло. Повесил карб так, заклиня рычаг.
Попинал - искры нету, аккум сдох. Поставил на зарядку. Пока заряжался, снял голову, поменял прокладку, люминевую поставил.
Зарядил аккум, пару раз вхолостую попинал, включил зажигание, и с первого пинка завелась. Но после глушения, второй раз наотрез отказалась заводиться. Даже вспышек не было, но грешу на слабо заряженный аккум.
Вывод - ИЩУ РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗЦА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Планирую в ближайшее время поменять правый сальник коленвала, благо теперь есть нормальный съемник, а там посмотрим, как себя вести будет. Хотя при любом раскладе надо заняться переборкой мотора, так как после недельного простоя под картером появилась лужица масла аккурат между половинок картера. Печально Ну а где переборка мотора - там и весь ролик освежить не грех, ведь комплект полный. Но это только планы, в первую очередь ТГ200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно масло? может с карба натекло? через дренажное... или с краника топливного. Припыли мотор или пылью или мелом и жди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло, ну что я не отличу что ли. Краник отметаем, бак рядом стоит, карб снят, только масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрались-таки руки до сальника.
Ротор снял довольно легко, но вот сомнения в состоянии, скажите сами:
Добрался внутрь и только с помощью съемника снял крышку с сальником:
Ну а теперь самое веселое - подбор сальника из моих запасов. Есть аж 3 комплекта сальников к/вала, и все такие, как на фото справа.
Я так понимаю, что сальник у меня старого образца (а есть ли вообще понятие "старый и новый образец" ?), а во всех трех комплектах он нового. Подходит вроде по всем параметрам, кроме внутреннего диаметра - он меньше, чем у родного, и новый сальник налезает на вал с трудом.
Придется подбирать сальник где-нибудь в автозапчастях.
Продолжаю пОПытки установки К65Г. Скоро окончательно сточу весь рычаг в пыль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, придется все-таки задвигать Тулицу, если не найду в скором времени сальника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сальник коленвала на тулице такой же как и на последних муравьях. А новый тяжело лезет потому, что он новый. Внутренний диаметр рассчитан на вал диаметром 25мм, и если его измерить, то получим диаметр примерно 24мм. А наружный кажется 42мм. Такие сальники (только однобортные) стоят ещё на заднем редукторе муравья нового образца.
Другие сальники ( с меньшим наружным диаметром) встречались только на ранних туристах, ну и, наверное на Т-200, Т-200м...но внутренний диаметр там всё-равно такой-же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто на старом сальнике была порвана пружина. Возможно именно поэтому... А то что два борта это не критично? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С двумя бортами трение по идее больше. Но они (двубортные) ставились с завода. Я ездил и с одно и с двубортными. Разницы никакой. Если будешь ставить двубортный, смотри правильно его поставь(выступающим бортом внутрь - к коленвалу), иначе наружный борт вылезет с цапфы в сторону конуса генератора и будет висеть в воздухе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|