Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
201 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Крепёж троса сцепления на Электроне

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 10
Откуда: нсо

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 11:04 am    Заголовок сообщения: Крепёж троса сцепления на Электроне Ответить с цитатой

Вопрос такой: не могу закрепить тросик сцепления на полураме.Он вставляеться в отверствие под цилиндром,где шпилька? там чего то не хватает,трос свободно входит в отверствие.может должен быть какой-то упор? если у кого есть фото,выложите пожалуйста. и как легко можно поменять трос сцепления? он почему-то намертво там застрял.[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 11:16 am    Заголовок сообщения: Re: Сцепление Ответить с цитатой

Serg88 писал(а):
Вопрос такой: не могу закрепить тросик сцепления на полураме.Он вставляеться в отверствие под цилиндром,где шпилька? там чего то не хватает,трос свободно входит в отверствие.может должен быть какой-то упор? если у кого есть фото,выложите пожалуйста. и как легко можно поменять трос сцепления? он почему-то намертво там застрял.[img][/img]


судя по "полураме" - Вятка В-150М или Вятка В-150М Электрон.
если да то я в своей практике столкнулся вот с чем


это два вида упоров троса сцепления на вышеуказанных мотороллерах.
принцип один и тот же - двигатель ставится на редуктор, шпилька под цилиндром проходит сквозь переднюю опору на редукторе. ниже опоры ставится упор троса сцепления и все фиксируется гайкой. перед установкой упора через боковой отверстие надо пропустить тросик. рубашка же троса при установленном на место упоре не пойдет дальше т.к. шпилька будет ей мешать. а тросик будет свободно ходить. так что никаких дополнительных фиксаторов троса там нет. понятно объяснил?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Serg88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 10
Откуда: нсо

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лда,у меня Электрон) а вот такой хрени нет((( буду что-то думатть...как всегда заниматься самодеятельностью)) сегодня располовинил мотор.передачи не включались.спасибо тебе за помощь!благодарен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg88 писал(а):
лда,у меня Электрон) а вот такой хрени нет((( буду что-то думатть...как всегда заниматься самодеятельностью)) сегодня располовинил мотор.передачи не включались.спасибо тебе за помощь!благодарен)

Чё придумывать? Shocked Здесь в БАРАХОЛКЕ поищи, Костика спроси. Найдётся и без колхоза
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Serg88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 10
Откуда: нсо

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попозже поищу).механизм переключения передач не работал.сама тяга выскочила(или её вообще забыли соединить).прищлось половинить двигатель по неопытности.не смог снять сектор с валика.(не получилось выбить штифт(вся разбито уже). рвать в наглую побоялся,потому что понятия не имел что там за механизм внутри находиться.ну хоть теперь знаю какое устройство коробки да и вообще посмотрел на состояние поршневой и всего остального.завтра буду собирать всё до кучи.правда не знаю как быть с механизмом переключения.придёться штифтовать по новому.старый штифт высверливать пока двигатель разобран.валик из сектора вообще не слишком тяжело выбить?боюсь разломать чего-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 10
Откуда: нсо

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ещё придёться нарезать резьбу в картере под сливную и заправочную пробку кпп.резбу внаглую сорвали(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 15, 2012
Сообщения: 10
Откуда: нсо

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь за ошибки.тороплюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды