Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как матировать краску.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если красить обычной нитро краской с распылителя, поверхность будет матовой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Если красить обычной нитро краской с распылителя, поверхность будет матовой.

Да но если чесно "нитра" это не покрытие нифига не держится!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
mozg78 писал(а):
Имея WLA-42 озадачивался когдато этой темой.и гдето в нете нашел подтверждение слов отца о таком способе матирования краски.

Найди и нам такое подтверждение! Насколько я понимаю в технологии матовую краску сделать очень просто а вот заставить ее блестеть это еще фокус!
Все "старые" технологии были в много слойной покраске а тотом ее полировали для того что она заблестела!
А что бы готовое издели песочить что бы не блестело это мне кажется бред!
да причем многослойные окраски? Такое если было то на авто представительских классов типа" чаек "к примеру. И то делалось это изза черного цвета так как на нем видны любые изьяны. Каждый слой шкурился и напылялся новый и так до состояния " рояля". а на армейские нужды кому это было нужно. Да и на блестящей боками технике по театру боевых действий не порассекаешь особо. Масса желающих найдется из солдат противника жахнуть по бликам из зеленки к примеру. Шарил гдето по амеровским сайтам по реставрации и хот-рат роддинга.вот и попалось про пескоструй. Гуггл перевод помогает. Пишут что эффект состаривания пескоструем ( в меру конечно) круче чем просто зашаркивание так как дает именно такой эффект древней мохнатости с эффектом выгорания на солнце. У Котова в последних находках отличный пример работы времени и солнца с дождем и ветром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя я в позапрошлом году красил ворота на гараже какой-то современной алкидкой.на банке естественно написанно что она будет иметь вечный блеск и лоск. Сейчас на ворота спустя два года смотреть уже противно. Самоматирование на банке забыли добавить в описании. Короче г-но.И на кладбище такая же беда с оградой и столом.хотя в том году перед род.днем красили. Буду брать авто акрил и им все перекрашивать. Чтоб лет на 5 хотя бы хватило. Жаль у нас ПФ Садолюн перестали возить.он с отвердителем хорошо борется с природой и цена для окраски ворот приемлемая по сравнению с акрилкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
mozg78 писал(а):
Имея WLA-42 озадачивался когдато этой темой.и гдето в нете нашел подтверждение слов отца о таком способе матирования краски.

Найди и нам такое подтверждение! Насколько я понимаю в технологии матовую краску сделать очень просто а вот заставить ее блестеть это еще фокус!
Все "старые" технологии были в много слойной покраске а тотом ее полировали для того что она заблестела!
А что бы готовое издели песочить что бы не блестело это мне кажется бред!
а заставить краску блестеть то сейчас париться не нужно.с полиролями типа 3M это делается влет машинкой полировочной. Либо тем же скотчбрайтом и лаком поверх если есть подозрение что при полировке можно проткнуть" прополировать"слой до грунта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Labuh писал(а):
Если красить обычной нитро краской с распылителя, поверхность будет матовой.

Да но если чесно "нитра" это не покрытие нифига не держится!

Нормально держится, если поверхность подготовленная.
У меня гаражные ворота лет 10 уже как нитрой покрашены Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Нормально держится, если поверхность подготовленная.
У меня гаражные ворота лет 10 уже как нитрой покрашены Smile
Климат у вас и климат в Казахстане - две большие разницы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне лучше покрасить матовой автомобильной краской и иметь офигенного сохрана мот, чем непонятной нитрой(которая от керхера отвалится) и его еще пескоструить дабы застарить...зачем? Тогда лучше и не перекрашивать, а ездить на родной краске со ржой....настоящая старинаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Hakuna писал(а):

Нормально держится, если поверхность подготовленная.
У меня гаражные ворота лет 10 уже как нитрой покрашены Smile
Климат у вас и климат в Казахстане - две большие разницы!
А что в Казахстане? У нас сухо. Машины если и гнилые то или уже где то сгнили. Типа Омска с его посыпкой зимней солями либо тут но в гаражах на болоте. ( были тут такие ) снесли. В Мариуполе то море .влажновато как ни крути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про матирование пескоструем - это, конечно, ерунда. Кто работал с пескоструем, Вам скажет, что для результата покраски предвариетльная пескоструйка новых деталей ничгео не даст. Краска обладает укрывистостью, и если она глянцевая, ничего эта пескоструйная обработка не изменит.
Вы не забывайте, коллеги, какой была краска в далёкие годы. эмали, которые требовали сушки и полировки. И наоборот, заниматься матированием вручную на конвейере - это тоже нонсенс.

Тут всё дело однозначно только в химическом составе покрасочных материалов.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже как года 3 работаю в фирме которая занимается поставками материалов и технологий на дверные производсвтва. Моя сфера промышленое шлифование но и с покраской сталкиваюсь. Продаем в основном полиэфирную эмаль но и акриловую на глянцевые двери. Вот этот самый акрил для дверей по сути одно и то же что автомобильный. Был я на заводе, из одних бочек разливают в разные банки и пускают по 2 направлениям-деревообработка и металлобработка. Известная марка реофлекс в авторемонте в деревообрабоке имеет название версо.

Я не читал всей темы ограничевшись 4 сообщениями. Скотчбрайт это не вариант для матирования. Это одно и то же что песком ширкать-тоже матирует. Обычная шкурка бывает до p 4000 что означает в 1 дюйме 4000 пищинок. А обыная шкурка относится к так называемым абразивам с основой и есть специальное обозначение буквой p и далее число. Скотчбрайт относится к тканным абразивам. В нем нарушена связь писчинок и в зависимости от положения он трет то как 4000 то как 3000 и т.д. и градация там несравнима со шкуркой. Вобщем это можно кандидатскую писать по использованию абразива.

Абразивом можно убрать глянец. Глянец это блеск свыше 95%. А матовость может быть как 5% так и 40% 30% и прочее.

Если вас не интересует глянцевость то добро пожаловать в любую фирму занимающуюся поставками лаков на производства дверей. Там вам наколеруют любой цвет и степень глянца. ТАк например мы поставляем краску и 100% глянцевости и самая распространенная 25% глянцевости. К примеру все кухонные фасады покрыты акрилом. У кого то они блестят а значит покрыты 100% глянцевостью и запалированы а у кого то они блестят но не сильно и это значит что их покрывали 25%. Все остальные степени блеска редкость.

Если есть вопросы задвайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До армии я варил асфальт а теперь кашу есть такая шутка. Лаки все варят, и в Казани это делают чуть ли не в бочках-это я говорю про НЦ.

В данный момент на производсвтах популярны 4 вида смол на которых делают лаки эмали грунты и прочее

1. НЦ-нитроцилюлоза -самый дешовый и низкокачесвтенный материал. Характеризуется битрым высыханием и разводится чем тллько можно -ацетон-лак сохнет бистро, 646 расторитель-медленней(в жаркую погоду чтобы на поверхности не образовались точки).

Характеристики-желтеет на белых цветах неустойчив к царапинам, имеет небольшой сухой остаток( количесвто материала оставляемого на поверхности после сушки, влияет на заполняемость пор, неровностей, царапин и т.д.)

2. Полиуритан. Хороший сухой остаток, хорошая стойкость. желтеет на белых тонах. Самый популярный материал. Степень блеска до 90% поэтому на втомобилях не используется+не так стоек к царапинам. ПРименяется только с отвердителем.

3. Акрил- стоек к царапинам. Блеск от 0 до 100% не желтеет. Короче супер материал только вот дороговат по сравнению с первыми двумя. Применяется как с отвердителем так и без него

4. Полиэфир -почти 100% сухой остаток, отсюда большинсвто шпатлевок на рынке. Недостатком является небольшая жизнеспособность смеси. Намешал-используй. Вся советская мебель и пианино покрыто полиэфиром в 1-2 слоя. Минус в том что подвержен лопанию, тресканию при перепадах температуры. Огромный плюс что его не берет химия. Даже смывка. У своего 123 мерса пробывал обновлять тарпеду-не смог смыть старое покрытие.




Зная особенности смол приступаем к выбору блеска. У нас в офисе есть каталоги по блеску. Досочки, железячки выкрашеные в черный цвет при разном блеске. Выбрали блеск- В смолу добавляют определенное количесвто матирующего пегмента-у нас смола уже его имеет.

ЗАтем по каталогу цветов RAL выбираем цвет



Я красил немецкую каску. Она цвета фельдграу.
1. Взял прозрачную базовую смолу акрила с добавлением матовых пегментов до степени блеска 5%



2. Взял веер цветов Ral и начал искать. Этот цвет в районе цвета Ral6005.

3. подошел к колеровальной машине и забил нужный цвет. Машина насрала в смолу 10 грам коллера зеленого-5 грумм колерра черного и немного белого.


4. все перемешал-покрасил. ничего не надо шлифовть и выдумывать.


И еще. матовую краску невозможно заполировать до 100% Любая полированная матовая краска будет блестеть хуже не полированной гляцевой. Это же касается плохо подготовленной поврезхности если вы ее конечно не залили в 5 слоев краской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старить можо мотоциклы следующим образом(прверенно на немецких копанных вещах). В свое время каски и прочую лабуду шпатлевал шпатлевкой с насываннной в нее ржавчиной и красил так же с краской с частичками ржавчины. Вытаскиваеш все это дело на улицу и через пару недель из свежей каски получается чердачный сохран)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды