Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
183 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целесообразнее поставить К-62, он более стабилен в работе, тем более, что на Тулицу его ставили с завода, так что особой исторической недостоверности в этом я лично не вижу. Еще этот карбюратор предпочтительнее потому, что для него продаются до сих пор ремкомплекты, вернее для модели К-65, которая мало чем отличается от К-62, да и бэушных карбов этой серии еще хватает. К 36 любит пропускать бензин наружу, особенно в местах установки технологических болтов и найти, а потом притереть, алюминиевые шайбы под эти болты довольно муторное дело.
Для того, чтобы снять спидометр, нужно снять фару, отсоединить трос спидометра, при этом вывести его свободный конец наружу через снятую фару и проследить за тем, чтобы круглая гайка не ускользнула вниз по тросу, потому что она остановится под панелью где вся проводка и ее будет тяжело поднимать вверх к спидометру. Я ее обычно чем-нибудь закрепляю. После этого ключом на 19 (вроде-бы, а может на 22) открутите тонкую гайку, которая удерживает спидометр и выньте его вверх. Пусть вас не пугает то, что патрон лампы подсветки отсоединится от спидометра, его потом не сложно вставить обратно.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оперативность, завтра буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще у 62 карба нет болезни при наклонах. 36 карб при наклоне на правую сторону переливал двигатель. Это происходило например при постановке на боковую подножку, котрая раньше находилась справа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подножка справа и находится.

А гайка закручивающая трос спидометра как и сказал Nitrous уже лежит внизу возле аккумулятора Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Что ж... Теперь берется тоненькая медная проволочка и вперед
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она по ходу до меня уже там была)

Сегодня заменил трос газа и сцепления, купил с муравья. Состояние старых очень удручало.
Хочу так же заменить трос тормоза заднего. Подскажите с чего подходит? Родных я так понимаю уже не сыскать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задний трос менять пока не приходилось, но оплетку на нем реставрировал. Способ пригоден для всех тросов - термоусадочные трубки черного цвета. Выглядит как новый. Другое дело если сам трос изношен. Думал уже над этой проблемой и ничего другого как изготовление в родной оплетке нового троса на ум не приходит. За "тело" троса можно взять любой другой, обрезать по длине и дальше изобретать, паять, клепать.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда пока не буду заморачиваться. А по поводу термоусадочный тробок хорошая идея Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе дополнить, для заднего тормоза лучше брать трос сцепления, он толще, трос газа тоньше. Да, перед установкой спидометра, вытащите трос из оплётки, и капните туда масла (ни в коем случае не литол), я мажу тросы все густой трансмиссионкой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это его и от двигателя нужно отсоединять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh
А как литол можно капнуть?
мажу смазкой Фиол. Или трансмиссионкой.

Фиолом пробиваю трос сцепления например при поможи пистолета смазочного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Labuh
А как литол можно капнуть?
мажу смазкой Фиол. Или трансмиссионкой.

Фиолом пробиваю трос сцепления например при поможи пистолета смазочного.

Некоторые умудряются натереть трос литолом, и запихнуть его в кожух, потом, при попадании пыли, литол коксуется, трос закусывает, и усё...

Skyline писал(а):
Это его и от двигателя нужно отсоединять?

Нет, просто сверху немного проворачивайте туда/сюда, и вытаскивайте. Когда будите вставлять, так же, и проследите, что бы на трос не прилип мусор.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, после переборки карбюратора стал очень плохо заводиться.

Симптомы такие:
Много белого дыма, холостые не держит, практически не едет.

Снял воздушный фильтр, стало чуть лучшне но все равно не едет. Иногда прорывает на нормальную работу, а потом снова не едет.

Как правильно отстраивать карбюратор?

И ещё лампа зарядки не тухнет, стоит реле РР121. Находил темы большие по этому вопросу. Что можно сейчас ему сделать, чтобы не переделывать кардинально?

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ну и ещё дополню. На холостых обратно из карбюратора плюется бензином если снять фильтр, так и должно быть?

И подскажите сколько нужно масла в фильтр наливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С реле к сожалению быстро сделать ничего нельзя, тем более если нет познаний в радиотехнике. С карбюратором тоже нужно щепетильно. То, что он плюется обратно, не беда. Не знаю должно ли так быть изначально, но мой опыт показывает, что ничего страшного в этом нет. Думаю, что ваш карбюратор нужно просто отрегулировать после разборки. Какой вы поставили, К-62 или К -36 ?
В фильтр нужно налить приблизительно 100 грамм, а капроновое волокно пропитать еще 50-тью граммами.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды