|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
183 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Целесообразнее поставить К-62, он более стабилен в работе, тем более, что на Тулицу его ставили с завода, так что особой исторической недостоверности в этом я лично не вижу. Еще этот карбюратор предпочтительнее потому, что для него продаются до сих пор ремкомплекты, вернее для модели К-65, которая мало чем отличается от К-62, да и бэушных карбов этой серии еще хватает. К 36 любит пропускать бензин наружу, особенно в местах установки технологических болтов и найти, а потом притереть, алюминиевые шайбы под эти болты довольно муторное дело.
Для того, чтобы снять спидометр, нужно снять фару, отсоединить трос спидометра, при этом вывести его свободный конец наружу через снятую фару и проследить за тем, чтобы круглая гайка не ускользнула вниз по тросу, потому что она остановится под панелью где вся проводка и ее будет тяжело поднимать вверх к спидометру. Я ее обычно чем-нибудь закрепляю. После этого ключом на 19 (вроде-бы, а может на 22) открутите тонкую гайку, которая удерживает спидометр и выньте его вверх. Пусть вас не пугает то, что патрон лампы подсветки отсоединится от спидометра, его потом не сложно вставить обратно. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за оперативность, завтра буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а еще у 62 карба нет болезни при наклонах. 36 карб при наклоне на правую сторону переливал двигатель. Это происходило например при постановке на боковую подножку, котрая раньше находилась справа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подножка справа и находится.
А гайка закручивающая трос спидометра как и сказал Nitrous уже лежит внизу возле аккумулятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж... Теперь берется тоненькая медная проволочка и вперед _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Она по ходу до меня уже там была)
Сегодня заменил трос газа и сцепления, купил с муравья. Состояние старых очень удручало.
Хочу так же заменить трос тормоза заднего. Подскажите с чего подходит? Родных я так понимаю уже не сыскать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задний трос менять пока не приходилось, но оплетку на нем реставрировал. Способ пригоден для всех тросов - термоусадочные трубки черного цвета. Выглядит как новый. Другое дело если сам трос изношен. Думал уже над этой проблемой и ничего другого как изготовление в родной оплетке нового троса на ум не приходит. За "тело" троса можно взять любой другой, обрезать по длине и дальше изобретать, паять, клепать. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда пока не буду заморачиваться. А по поводу термоусадочный тробок хорошая идея |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю себе дополнить, для заднего тормоза лучше брать трос сцепления, он толще, трос газа тоньше. Да, перед установкой спидометра, вытащите трос из оплётки, и капните туда масла (ни в коем случае не литол), я мажу тросы все густой трансмиссионкой. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это его и от двигателя нужно отсоединять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh
А как литол можно капнуть?
мажу смазкой Фиол. Или трансмиссионкой.
Фиолом пробиваю трос сцепления например при поможи пистолета смазочного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Labuh
А как литол можно капнуть?
мажу смазкой Фиол. Или трансмиссионкой.
Фиолом пробиваю трос сцепления например при поможи пистолета смазочного. |
Некоторые умудряются натереть трос литолом, и запихнуть его в кожух, потом, при попадании пыли, литол коксуется, трос закусывает, и усё...
Skyline писал(а): | Это его и от двигателя нужно отсоединять? |
Нет, просто сверху немного проворачивайте туда/сюда, и вытаскивайте. Когда будите вставлять, так же, и проследите, что бы на трос не прилип мусор. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такс, после переборки карбюратора стал очень плохо заводиться.
Симптомы такие:
Много белого дыма, холостые не держит, практически не едет.
Снял воздушный фильтр, стало чуть лучшне но все равно не едет. Иногда прорывает на нормальную работу, а потом снова не едет.
Как правильно отстраивать карбюратор?
И ещё лампа зарядки не тухнет, стоит реле РР121. Находил темы большие по этому вопросу. Что можно сейчас ему сделать, чтобы не переделывать кардинально?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ну и ещё дополню. На холостых обратно из карбюратора плюется бензином если снять фильтр, так и должно быть?
И подскажите сколько нужно масла в фильтр наливать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С реле к сожалению быстро сделать ничего нельзя, тем более если нет познаний в радиотехнике. С карбюратором тоже нужно щепетильно. То, что он плюется обратно, не беда. Не знаю должно ли так быть изначально, но мой опыт показывает, что ничего страшного в этом нет. Думаю, что ваш карбюратор нужно просто отрегулировать после разборки. Какой вы поставили, К-62 или К -36 ?
В фильтр нужно налить приблизительно 100 грамм, а капроновое волокно пропитать еще 50-тью граммами. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|