|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
217 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Giart Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 12, 2014 Сообщения: 61 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2015 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Датчик нагрева ставь где нить слева под кожухом , и в районе между креплением цилиндра к картеру ( крепи лучше к картеру ), будет средняя температура , если просто к цпг прикрепить то ужаснешься от показаний , а вроде ещё и не перегрев . |
Спасибо, я приткнул временно датчик возле выпуска, в ребра цилиндра всунул, но не подумал про обдув, он остужает датчик но когда мотороль постоит заглушенный температура резко поднимается )), нельзя ставить "с подветренной" стороны.
Весь прошлый год я забывал закрывать краник. И этот год исключением не стал, но если в прошлом году бенз я как-то не терял особо, то в этом я в одну из первых поездок около стакана было вылито на немногочисленный бердянский асфальт. В это й связи был установлен бензо клапан. оставшийся от проданной летом копейки.
тож поставить поставил, а потом понял что нужно его ставить ниже, а то пока бак полный оно течет нормально, а как будет на дне так оно и без клапана не особо течет ))... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому и предложил с левой стороны а не с подветренной и на картер у цилиндра а не в рёбра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|