Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
217 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02 1989г. Бердянск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Датчик нагрева ставь где нить слева под кожухом , и в районе между креплением цилиндра к картеру ( крепи лучше к картеру ), будет средняя температура , если просто к цпг прикрепить то ужаснешься от показаний , а вроде ещё и не перегрев .


Спасибо, я приткнул временно датчик возле выпуска, в ребра цилиндра всунул, но не подумал про обдув, он остужает датчик но когда мотороль постоит заглушенный температура резко поднимается )), нельзя ставить "с подветренной" стороны.

Весь прошлый год я забывал закрывать краник. И этот год исключением не стал, но если в прошлом году бенз я как-то не терял особо, то в этом я в одну из первых поездок около стакана было вылито на немногочисленный бердянский асфальт. В это й связи был установлен бензо клапан. оставшийся от проданной летом копейки.

тож поставить поставил, а потом понял что нужно его ставить ниже, а то пока бак полный оно течет нормально, а как будет на дне так оно и без клапана не особо течет ))...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому и предложил с левой стороны а не с подветренной и на картер у цилиндра а не в рёбра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды