Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
195 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей М2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел помочь, ну да ладно Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич, прошу прощения за неблагодарность! В мыслях не было обидеть. Конечно же и Вам спасибо! Так что жду помощи Smile. По рукам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу найти сальник вторичного вала (на котором ведущая шестерня), старый без подтеков был-может его оставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос - стоит ли садить на герметик "ромашку" правого подшипника (коленвал)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
Не могу найти сальник вторичного вала (на котором ведущая шестерня), старый без подтеков был-может его оставить?

Сальник присутствует в комплекте сальников для двигателя.
http://www.rosopt.com/goods.php?id=252

byzzz писал(а):
Еще вопрос - стоит ли садить на герметик "ромашку" правого подшипника (коленвал)?

Я посадил. Главное чтобы масляный канал не забился герметиком. Его можно проверить после установки ватной палочкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю! Купил сегодня подобный набор. Именно этого сальника там нет Embarassed . Обошел другие киоски - та же история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник найден. Остался открытым вопрос по сборке КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
Сальник найден. Остался открытым вопрос по сборке КПП.

технические форумы - справочная - а там всё видно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
Сальник найден. Остался открытым вопрос по сборке КПП.

http://scooter-mania.ru/remont-i-sborka-kpp-korobki-motorolle/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, не найдется ли сканов приложений к интсрукции гр.моторол.Муравей 2М-01 ТМЗ-5.402-02?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите, пожалуйста, 2 штока сцепления и шарик в какой последовательности стоят (слева-направо)? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2014 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

byzzz писал(а):
скажите, пожалуйста, 2 штока сцепления и шарик в какой последовательности стоят (слева-направо)? Спасибо.

Про устройство тульской КПП и ее сборку, пожалуй, очень хорошо описано и с картинками в архивах журнала "За рулем". Там дважды было: в 1965 и 1976 годах. Вот ссылки.
http://www.zr.ru/archive/zr/1965/12/inzhieniery-otviechaiut-chitatieliam#24
http://www.zr.ru/archive/zr/1965/12/spravochnaia-sluzhba#25
http://www.zr.ru/archive/zr/1976/11/stranichka-mototsiklista
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ссылки. Собрал коробку перед этим проверив включение скоростей (норма), после сборки как собирал на четвертой, так она и осталась - не выключается. Что пошло не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причина крылась в неправильной установке зубчатого полумесяца. Теперь скорости все включаются и выключаются.
Но другой трабл нарисовался-не могу совместить ВМТ с началом разрыва. Разрыв начинается где то на середине хода поршня. Регулировка результатов не дает. Фукает в воздухан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое ощущение, что прерыватель перевернут на 180 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды