Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
195 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор лучше для Муравья? Из советских.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 10:25 am    Заголовок сообщения: Какой карбюратор лучше для Муравья? Из советских. Ответить с цитатой

На моём муравье установлен китайский К65Г, работает просто непредсказуемо. То с газом надо заводить, то без газа, но с подсосом, то глохнет на ходу. Подсоса воздуха нигде нет, краник на баке и шланг поменял, бак помыл, зажигание работает идеально, больше грешить не на что.
Сейчас есть вариант купить советский карбюратор, причём, вроде как, с рабочего мотороллера. Есть варианты К65Г, К62Г и К36Г, что лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше тот который гарантировано рабочий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Лучше тот который гарантировано рабочий.


Вопрос не об этом, они все примерно в одинаковом состоянии, а гарантии продавцы б/у товаров дают, как известно, 3 метра. Отошёл от прилавка - гарантия кончилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз об этом. Можно конечно долго теоретически расписывать преимущества одного карбюратора перед другим. Например К 62 прогрессивнее чем к 36, а К 63 прогрессивнее К 62 потому как имеет круглый дроссель благодаря которому смесеобразование происходит чуть лучше. Но это всё теория.

Важно делать выбор по состояния карбюратора. В этом случае уже не важно какой из них. Потому как более древний но живой К36 лучше более свежего убитого К 63. ИМХО.

Мне достался подгашеный К62 и в мешке в нагрузку К36. По итогу К62 так и не удалось нормально настроить. Ремкомплект китайский тоже не помог, все что в нем всё мусор кроме двух прокладок.
Сегодня еду смотреть типа новый завялявшийся с СССР К62.
Так что важно состояние в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил таки К-65Г "Сделано в СССР", все на месте, но не было жиклера в канале обогатителя. Вкрутил из китайского ремкомплекта, но работает обогатитель все равно странно. Заводится теперь "с полпинка", на регулировки реагирует адекватно, едет нормально, не дымит, свеча чистая.
Вывод один, китайцы - уроды косорукие, а может там один наш "Кулибин" затесался, обычно-то они хорошо копируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2014 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В К-65Г нет жиклёра на обогатителе, его роль выполняет прилив с отверстием в нижней крышке, но на игле обогатителя должна быть резиновая манжета.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
В К-65Г нет жиклёра на обогатителе, его роль выполняет прилив с отверстием в нижней крышке, но на игле обогатителя должна быть резиновая манжета.


"Так вон оно как, Михалыч!" У соседа тоже карб со времён Союза, и тоже жиклёра нет. А вот насчёт резинки надо посмотреть, пока узел обогатителя не разбирал, только поплавковую камеру промыл и продул все каналы. В общем, стандартная чистка карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень поплавка в камере тоже проверил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
уровень поплавка в камере тоже проверил?


А то! 13 мм до прилива поплавка. Хотя, кто-то говорит, что прилив должен быть параллелен основанию, примерно так оно и выходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 мм до разделительной линии поплавка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
13 мм до разделительной линии поплавка.

Как не назови, "разделительная", "прилив" или ещё как, лишь бы оно работало.
Мне теперь с диностартером разбираться надо, с одним статором крутит как чёрт, а зарядки нет, а с другим еле-еле проворачивает, зато зарядка нормальная. Ротор один, коллектор вполне себе приличный, не замасливается, сальник новый. Буду разбираться в следующий выходной, а может забью, заводится и так хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="bigmik"]Купил таки К-65Г "Сделано в СССР",
Себе поставил к-65 новый года два назад. Первое время плевался и матерился в основном я. Затем разобрал и вывернул главный жиклер, притер плоскость прилегания жиклера к корпусу-заводское литье было с огрехами.(уже писал на эту тему и выкладывал фото). После притирки жиклер прилегает плотно к корпусу, исчезло подсасывание топлива из под него,состав смеси стал поддаваться регулировке, поставил нулевик фильтр- матчасть абсолютно изменилась в лучшую сторону.Карбюратор заработал.Беда была в том, что был подсос топлива,из-за него и все сопутствующие симптомы,смесь богатая,свеча черная. Игла опущена полностью. Попробуйте, может у вас тоже самое. Удачи!
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mustang писал(а):
аводское литье было с огрехами


Жесть! Но глазом видно, а когда проблема скрытая, будешь копать, материться и снова копать с непонятными перспективами. Проще уж сразу брать карб и начинать шлифовать все привалочные плоскости, замерять проходные отверстия, уплотнять всё, что только можно уплотнить и т.д. и т.п. Да только нафига это нужно, да ещё за свои деньги? А так цена вопроса 350 рублей, надо только пошарить по Сландо да Авито.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
byzzz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2014
Сообщения: 66
Откуда: Бурятия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать мнения о Пекаровском карбюраторе К65Г. Кто пользовался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2014 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="byzzz"] мнения о Пекаровском карбюраторе К65Г. Кто пользовался?[/quote
Я о нем сейчас писал. ( на фото видно) Смесь переобогащает, спасает фильтр-нулевик. Манипуляции с проволокой(изменение проходного отверстия жиклера) в моем исполнении мне не помогли.Жиклеров с другим сечением у меня небыло, Движок запускается только с подсоса,по динамике разгона-инертен.Но ездить можно,в принципе- пригоден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды