|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
223 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Конечно помог! Мне важна эта информация, но я своим займусь только к концу праздников, сейчас пока дачу привожу в порядок. Четвертый день безвылазно там торчу _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polihlorvinil Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 11, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Сб Май 04, 2013 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче ты сначала попробуй катушку поставить от классики, волги или москвича, они дадут около 25000В на свечу, и посмотришь результат, а там уже решишь что дальше делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера, так ничего и не сделав с передним маятником, собрал всё и поставил обратно. Чтобы не стирался металл в перьях вилки, подложил шайбы с торцов маятника и стянул всё потуже. Ездил и дальше буду ездить. Конечно не правильное отношение, но я все руки себе изуродовал с этой херовиной! Насколько хватит, а там просто заменю маятник и дальше поеду. И вообще я че-то разочаровался... _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пробег впереди, ты что это раскис Андрей? ты хуже не сделал, а только лучше, бывает ездишь и думаешь что все хорошо, а потом как подтянешь и вообще техника становится неузнаваемой в управлении все легко и т.д. там и в профилактике написано что подтягивать надо постоянно все жизненно важное каждое 500 км так что пока будешь ехать мотороллер два раза протянешь весь но зато техника считай что вечная и едет и по полю и по разбитым дорогам и магистралям и прегревается и ничего с ней не происходит, ехать она продолжает всегда Кстати я на т200 ездил без боковин, чтобы двигатель продувался насквозь, может быть тебе стоит найти старый капот и вырезать там окна??? или поставь от тулицы капот, там есть реберные окна для доп охлаждения да и вентилятор под сидушку можно приладить, от процессора компа или сервара мощный бери, они 12 вольт питаются, они безщетеочные, работают по 10 лет не выключаясь, запитывай его и будет тебе он на головку цилиндра дуть не останавливаясь, жоет он у 0,5 ампера Удачи тебе в твоих начинаниях _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В дальних пробегах я ничего особо тянуть не буду, резать капоты тоже не вариант. Насчет вентилятора думал, но пока не знаю откуда забирать воздух и куда выводить. На пробег не еду на мотороллере, он у меня ни хрена еще не едет. И вообще, одна поездка уже сорвалась.
И ведь блин обидно! Поехал узнать насчет прохождения техосмотра и неожиданно для себя сразу же его и прошел на месте. Всё бы ничего, ехать и радоваться, а он вон фордыбачит че-то. 10 мая уеду за город на весь день. Залью бак под завязку и укачу за город с утра пораньше, пока машин нет. Мне же по улицам даже нельзя ехать, я через каждый километр останавливаюсь после того, как он нагревается. Ну шо это за езда?! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит нагревается? Он и должен нагреваться, а если перегревается, то это да.... Почему? Если из-за малого зазора в поршневой, то у меня на Муравье было так плотно, что было слышно как поршень шоркает. Он у меня зимой на холостых (прежде чем поехать) три дня тарахтел с перерывами, и с большим содержанием масла в топливе, после первого дня, я всё таки снял цилиндр, и наждачкой подправил поршень, потом ещё потарахтел и в путь потихоньку. Но прочитав предыдущие посты, мне кажется, что у Вас перегрев из-за неправильной работы зажигания, или карбюратора, так как двигатель не развивает полной мощности. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Петь, ну естественно перегревается - из-за малого зазора в поршневой, хотя и не исключаю ненастроенный карбюратор. В зажигании всё в порядке: момент опережения 3,8 мм до ВМТ, зазор на свече 1 мм. Искрой можно мамонта убить. Обкатывал я его тоже довольно долго - неделю в гараже тарабанил на оборотах чуть выше холостых. Сейчас смесь в пропорции 1:20. ПРоезжаю 3 км и слышу свист, сразу торможу и даю остыть минуты 3-4. Сейчас прощупаю перебои в зажигании, они были в последнее время. Избавлюсь от них сначала и подниму тему о карбюраторе. Правильно кто-то тут сказал - нельзя заниматься всем сразу и ничем одновременно - буду решать по одной проблеме. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перегрев из за зажигалова еще как может греться, особенно из-за позднего. А насчет карба там экспериментировать можно. Карб то у него рабочий и он на нем проехал много, это маловероятно. Андрей, купи у николая электронное зажигание, выставляется намного проще контактов да и строчит стабильно, не сбиваясь _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рассматриваю вариант и склоняюсь к приобретению _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, не расстраивайтесь. У меня был один сезон после замены поршневой, так я начинал пробег с 200 метров. Потом прихватывал поршень. Остановка. Через минуту запуск-и дальше. И так примерно с месяц.Расстояние пробега увеличивалось постепенно. Зато потом сезона три вообще в поршневую не заглядывал. Мужайтесь! Кстати, при первичной обкатке скорость желательно не превышать 40 км/ч иначе нагревается и прихватывает довольно быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1:20 в таких условиях мало. Я лил, у меня масло аж с глушака текло, когда поехал, дым как с подбитого самолёта был, зато без прихватов. Попробуйте при движении, немного открыть обогатитель, так как прихваты возможны из-за бедной смеси, соответственно недостаточной смазки. И я бы всё таки снял цилиндр, и наждачкой немного притёр поршень. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, в книжках пишут, шо при обкатке вполне допустима пропорция 1:15, ее даже рекомендуют при частом перегреве в обкаточный период.
Правда о дымности выхлопа ничего не сказано.......
Если хватит терпения обкатать - правильно тут уже сказали, мотор долго ходить будет.
Бывает наступает момент, когда улучшения уже не наблюдается, а время между "клинами" не увеличивается, а остается одинаковым.
Я так с Явой одно время мучился, терпения у меня не хватило, плюнул, поставил старые поршни, езжу до сих пор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, я на своем Муравье двигатель 4 раза подряд разбирал по разным причинам, но все же заставил его ездить. Категорически прошу не сдаваться. Чудес не бывает и если приложить руки и терпение, обязательно будет все так как задумано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
СПасибо вам всем за поддержку. Сдаваться не намерен, просто минутная слабость. Жду второй части праздников - поеду потихоньку кататься. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Холодная обкатка в наших дубовых движках применима и все, вешаем капельницу с маслом чтобы капало в цилиндр и погонять той же дрелью не очень будет, берем электромотор киловатт и оборотистый надо, прилаживаем на вал держатель для шкива и далее насатвляем на гайку династартера и т.д. и врубаем часов на 12 и все чему сточиться надо, сточится и притрется, просто этот способ очень правильный и щадящий Этот метод мне рассказал коллега, который по молодости занимался моторно-лодочным спортом, там движки советские были двухтактные ветерок и другие, они их переберали и обкатывали, также так и карб к 36 использовался Другие постарше рассказывали как на москвиче перебраный двигатель ставили на машину, потом на буксире на повышенной передаче проезжали 100 км и все а мы тут чего то изобретаем и т.д. Да и масла двухтактные ща получше чем при ссср. Пока писал, мысля пришла, можно на шкив электродвигателя приладить звезду для цеи и на мотор и на 4 передачу и покрутить как следует. И потом заводить, давать газу и вперед Главное не перегружать мотор и не боятся оборотов, все таки тульский движок оборотистый больше, чем тихоход _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|