Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 7:40 pm Заголовок сообщения: На тулице не заряжается аккумулятор на ходу |
|
|
На тулице не заряжается аккумулятор на ходу, при повышении оборотов двигателя красная лампочка тухнет, но заряда все равно нет. В чем может быть причина? может ли это быть из за предохранителя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как проверяли, что заряда нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 10:39 am Заголовок сообщения: Re: На тулице не заряжается аккумулятор на ходу |
|
|
diman815 писал(а): | На тулице не заряжается аккумулятор на ходу, при повышении оборотов двигателя красная лампочка тухнет, но заряда все равно нет. В чем может быть причина? может ли это быть из за предохранителя? |
Если РР механический, не замыкается реле обратного тока.
Если РР электронный оборван диод с к клеммы ЯШ на Б
Ну и провода с контактами к ним надо проверить.
Когда заведете, попробуйте замкнуть выводы Б и ЯШ зарядка должна пойти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню механическое реле, если красная лампочка гаснет, то это свидетельствует о нормальном срабатывании реле обратного тока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при езде на высоких скоростях должна идти подзарядка я так понимаю,а ее нет, если ставить заряженный аккумулятор заводится с ключа( раз 5-7,немного поездив с ключа уже не заводится(еле крутит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно проблема не в реле. Может сдыхать аккумулятор (особенно если не новый и одна банка начала сыпаться). Может быть в какой-то момент подкорачивает проводка (и тогда аккумулятор быстро сядет). Лучше не гадать, а проверить ток подзарядки амперметром. Он включается в разрыв одного из проводов аккумулятора. Следите за полярностью подключения. Если есть двуполярный амперметр (к примеру -20...0...20 А) то вообще здорово. При проверке лучше всего заводить не стартером, а ножкой, тогда слабый амперметр уцелеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Насколько я помню механическое реле, если красная лампочка гаснет, то это свидетельствует о нормальном срабатывании реле обратного тока. | лампочка подключена одним концом на аккумулятор, через замок зажигания, а другим концом на выход генератора.
Когда генератор не работает выход генератора через обмотку замкнут на корпус, а на аккумуляторе +12 вольт, контакты реле разомкнуты чтобы не было утечки тока с аккумулятора через обмотку на корпус,
Лампочка горит.
Когда генератор возбудится на его выходе +14 вольт на аккумуляторе +12 тринадцать вольт лампочка не горит, к тому же замыкаются контакты реле обратного тока, (если оно, реле, правильно настроено на 13,5 вольт) которые подключены параллельно к лампочке (Аккумулятор - выход генератора)
Так что если реле не сработает, то лампочка все равно погаснет, так как на нее, лампочку, будет подано, разница генератор аккумулятор, всего два вольта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при езде на высоких скоростях должна идти подзарядка я так понимаю,а ее нет, если ставить заряженный аккумулятор заводится с ключа( раз 5-7,немного поездив с ключа уже не заводится(еле крутит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Возможно проблема не в реле. Может сдыхать аккумулятор (особенно если не новый и одна банка начала сыпаться). Может быть в какой-то момент подкорачивает проводка (и тогда аккумулятор быстро сядет). Лучше не гадать, а проверить ток подзарядки амперметром. Он включается в разрыв одного из проводов аккумулятора. Следите за полярностью подключения. Если есть двуполярный амперметр (к примеру -20...0...20 А) то вообще здорово. При проверке лучше всего заводить не стартером, а ножкой, тогда слабый амперметр уцелеет. |
аккумулятор как раз новый,где то наткнулся на статью,что это может быть из за предохранителя на черном проводе от диностартера, предохранитель у меня в плачевном состоянии,попросту обмотан фольгой, таких предохранителей нигде немогу найти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предохранитель на крайний случай можно подобрать вместе с гнездом в старых радиодеталях. У меня служит давно и надежно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинальный предохранитель
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Оригинальный предохранитель
|
Да стоят такие же, да только вот найти такие просто нереально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего страшного нет. Если знаете как держать паяльник - ничего не стоит припаять проводок заново. Предохранитель будет выполнять свои функции. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Июн 04, 2013 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Ничего страшного нет. Если знаете как держать паяльник - ничего не стоит припаять проводок заново. Предохранитель будет выполнять свои функции. |
Таблица для самодельных предохранителей
Откройте как для ответа и колонки разделятся
Ток, А Диаметр провода в мм
Медь Алюмин. Сталь Олово
1 0,04 0,07 0,13 0,18
2 0,07 0,1 0,19 0,29
3 0,11 0,14 0,25 0,38
5 0,18 0,19 0,35 0,53
7 0,2 0,25 0,45 0,66
10 0,25 0,31 0,55 0,85
15 0,32 0,4 0,72 1,02
20 0,39 0,49 0,87 1,33
25 0,46 0,56 1 1,56
30 0,52 0,64 1,15 1,77
35 0,58 0,7 1,26 1,95
40 0,63 0,77 1,38 2,14
45 0,68 0,83 1,5 2,3
50 0,73 0,89 1,6 2,45
60 0,82 1 1,8 2,8
70 0,91 1,1 2 3,1
80 1 1,22 2,2 3,4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|