|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
170 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: Турист 1978г. г.Москва |
|
|
Эта тема будет продолжением "скоро буду покупать Туриста"!
Турист уже куплен, документы оформлены, он благополучно привезён в Москву... Вот небольшой фотоотчёт
P.S. Отдельная благодарность всем тем, от кого зависел успех
этого мероприятия
Также огромная благодарность моему руководству, за то, что позволяет заниматься реставрационной деятельностью на территории цеха
Последний раз редактировалось: Начинающий (Пн Мар 02, 2009 8:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как ни хотел остаться Макак в Рязани, как ни сопротивлялся
(фото1 и 2), был привязан и доставлен под крышу кузовного цеха, где он будет жить и реставрироваться среди современных собратьев и автомобилей
Это в общих чертах. Теперь элементы колхозного тюнинга:
два отверстия непонятного назначения:
А это с левой стороны: Выключатель для наружного освещения
Кстати, 2 дополнительных "глаза" на приборной панели- всего лишь контрольные лампы правого и левого поворотов
А так выглядит переделанный кикстартер
Слава Богу, что есть оригинал
И сразу несколько позитивных моментов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня 24 февраля. Макак уже частично разобран, произвожу дефектовку и разборку.
В таком непристойном виде мы поедем на мойку
А это "родной" картер двигателя, на нём оригинальный №№
А стоит движок с другим обозначением:
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, можно ли из одного движка перебросить всё в другой картер |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне известно картера отличаются только крышками,должно всё подойти только движок который у тебя отдельно судя по крышке картера от более поздней модели тулици или муравья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
т200т родной движёк. Отличается от т200м крышкой сцепления и поршневой, цилиндр стоит алюминиевый на длинных шпильках а на т200т чугуннный. Внутренности идентичны, может отличаться правым подшипником коленвала (роликовый-шариковый) не суть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка - "а на т200т чугунный". Правильно, вроде, читать, "На т200М - чугунный". [/b] _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо!.. Родной мотор, который отдельно, без цилиндра, но с 4-мя КОРОТКИми шпильками. Это значит, что крышка неродная?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAZER Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот взаимозаменяемость деталей в деле Да вот такой не скромный вопросик как у тебя дела с доками на роллер, они были и во сколько обошлась покупка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал: Большое спасибо!.. Родной мотор, который отдельно, без цилиндра, но с 4-мя КОРОТКИми шпильками. Это значит, что крышка неродная??
Скорее всего крышка неродная, и если мне память не изменяет то шпильки на т200т М8 короткие с мелкой резьбой,а на т200м длинные М10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На обоих картерах шпильки одинаковые, короткие, М8х1.
Значит, крышка тюнинговая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу огорчить, но возможны расхождения в конструкции двигателей. я когда свою Тулицу перебирал и менял вилки, то валик вместе с вилками не подошел, а подошли отдельно вилки на старый валик. Так что кто знает, может и еще какие есть изменения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хотел сначала просто перекинуть внутренности с одного картера в другой. Но сегодня разобрал, и обнаружил люфты на обоих головках шатуна, + износ поршня. Поехал в Сокольники, там купил Цилиндр+Поршень+3 кольца+Палец+Сальники+К-т прокладок.
Завтра с утра поеду за Новым Коленвалом
А что до деталей КПП, то я их всборе переставлю с рабочего мотора в номерной картер
Придётся давать вторую жизнь не только кузову, но и двигателю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Желаю вам удачи в этом нелегком деле!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня собирал движок из новых компонентов Все внутренности были аналочичные, особых проблем не возникло.
Единственный и пожалуй самый большой геморрой- это новые сальники. Имея опыт переборки автомобильных моторов, сальники я взял с некоторым запасом. Больше всего выбесило то, что почти у всех сальников рассыпАлись пружинки (при попытке проверить эластичность рабочей кромки пальцем). Многие знают, как разбирается/собирается эта пружинка. Так вот, ощущение такое, что один её конец был просто вставлен в другой, т.к. пытался их скрутить, а они просто распадаются. Честно скажу, более говённого качества я не встречал. Комплект прокладок, наоборот, порадовал. Всё пучком. Набор прокладок "Муравей", Тулица. Но чтобы покупатель ясно мог себе представить, что это такое за модель, там на картонке во весь лист нарисована ВП-150.
Завтра, скорее всего, поеду покупать ещё какие-нибудь варианты сальников, чтобы закончить сборку движка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Желаю вам удачи в этом нелегком деле!!! |
Спасибо, коллега |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|