|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
163 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Хотите сказать, что шимми или расколбас - это судьба?Приговор? |
Я не думаю что это приговор.
Когда купил своего Туриста, на скорости 60км/Ч так заколбасило, хотя тогда и слова то такого небыло, так что чуть не улетел в кювет, это была пробная поездка, после полной разборки, и ремонта, этот расколбас пропал, и больше никогда не было, а на багажнике возил камни для бани, правда с небольшой скоростью.
Деффект был в вилке, люфт, не протянуты гайки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё думаю поставить со старого Туриста переднее крыло.
хотел бы как то "загрузить" переднюю вилку.
конечно управление станет тяжелым. да и пространства там не очень и много... сантиметров 10-15.
кто что может посоветовать по этому поводу? _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Жеребенок фигня, ты еще с овцой не встречался. |
На меня бультерьр напал, скорость была 60 - населённый пункт, да и дождь впридачу, ехал на мотоцикле Ява, бультерьер получил дугой, сделал сальто и ускакал на трёх ногах, я не смог удержать мотоцикл, упал. Хорошо экипирован более менее : закрытый шлем, перчатки, кожа. Отделался небольшими ушибами. потом на меня с камнями накинулась хозяйка бультерьра ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам виноват!!!)))) ну этот собак.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
a_kobozev Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 21, 2009 Сообщения: 2 Откуда: Мичуринск
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!! Не знаю куда обратиться, но у меня проблема, подогнали трицикл в разборе, движок в тазике разобран до гаечек. Собрать коробку не получается . Опыта нет, да и инфы с картинками нехватает, посоветоваться не скем, спецов по близости нет. Может у кого есть фотки сборки коробки передач. Движок ТМЗ 5... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 12:44 pm Заголовок сообщения: КОРОБКА |
|
|
a_kobozev! Привет! Ты ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙ инструкцию по ТУЛЕ в библиотеке. / их там 2 - одну я скинул,другую bvj / Там есть и схема с нумерацией деталей , и подробное описание по сборке-разборке,что за чем правильно ставить...Еще в продаже есть инстр.по МУРАВЬЮ - двиглы ОДИНАКОВЫЕ
...Как хорошо уметь читать
Не надо к папе приставать
Или просить сестрицу -
Ну почитай еще страницу
...А просто взять и прочитать..
P.S. А фотки - это врядли...Прикинь - поставил шестерню - сфоткал ,
закрутил винт - сфоткал и т.д.
Я в душе добрый , но как выйду из душа... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
a_kobozev Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 21, 2009 Сообщения: 2 Откуда: Мичуринск
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 12:47 pm Заголовок сообщения: Re: КОРОБКА |
|
|
Спасибо,я только что скачал инфу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 1:07 pm Заголовок сообщения: коробка |
|
|
Не ВО что _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еду я на Тулице, скажем, на третьей передаче. На пониженных оборотах горит лампа зарядки, набираю обороты - лампа гаснет и одновременно с этим мотор теряет резвость, то есть перестает тянуть, набирать скорость. Работает без перебоев, все четко, но скорость набирает с большим трудом.
А теперь внимание, вопрос: Почему? Что случилось? Как исправить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Еду я на Тулице, скажем, на третьей передаче. На пониженных оборотах горит лампа зарядки, набираю обороты - лампа гаснет и одновременно с этим мотор теряет резвость, то есть перестает тянуть, набирать скорость. Работает без перебоев, все четко, но скорость набирает с большим трудом.
А теперь внимание, вопрос: Почему? Что случилось? Как исправить? |
1. Проверить установку зажигания (возможно позднее)
2. Проверить как реагирует на обогащение смеси топливным корректором (возможно бедная смесь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проверить установку зажигания (возможно позднее)
2. Проверить как реагирует на обогащение смеси топливным корректором (возможно бедная смесь)[/quote]
Зажигание не проверял кстати уже давненько, а вот к изменениям качества смеси корректором двигатель очень чувствителен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Зажигание не проверял кстати уже давненько, а вот к изменениям качества смеси корректором двигатель очень чувствителен. |
Если при обогащении едет лучше, значит бедная смесь - проверить регулировку карбюратора и отсутствие подсоса воздуха (фланец карбюратора, головка блока и соединение цилиндра с картером, правый сальник коленвала) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 8:11 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ |
|
|
KraM писал(а): | Предлагаю тут писать вопросы изза которых не стоит создавать новую тему. |
Волнует вопрос, как определить обороты двигателя по спидометру. на 4й передаче?? Хотя бы примерно, очень нужно для определения угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов двигателя.
Уже определился на какой скорости какой угол нужен, а какие при этом обороты не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 10:29 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ |
|
|
[quote="Николай
Волнует вопрос, как определить обороты двигателя по спидометру. на 4й передаче?? Хотя бы примерно, очень нужно для определения угла опережения зажигания, в зависимости от оборотов двигателя.
Уже определился на какой скорости какой угол нужен, а какие при этом обороты не знаю.[/quote]
Нужно зная скорость вычислить обороты ведущего колеса. Делается это так:
36 км/ч = 10 м/с.
длина окружности =2*3,14*радиус колеса = 3,14* диаметр колеса.
Когда вычислили длину окружности колеса, делите скорость в метрах в секунду на длину окружности колеса, получаете число оборотов колеса в секунду. Затем, нужно знать передаточные отношения цепной передачи от вторичного вала КПП на колесо, самой КПП на 4-й передаче (если не ошибаюсь, оно равно единице), передаточное отношение от коленвала на первичный вал коробки перемены передач. Когда все эти числа известны, нужно умножить число оборотов колеса на эти числа.То есть формула примерно такая:
Число оборотов колеса*передат.число цепной передачи*передат.число КПП на четвертой передаче*передат.число цепи от первич.вала КПП на коленвал=Обороты двигателя. Всё просто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ |
|
|
Андрей писал(а): | [Число оборотов колеса*передат.число цепной передачи*передат.число КПП на четвертой передаче*передат.число цепи от первич.вала КПП на коленвал=Обороты двигателя. Всё просто! |
Вопрос в голове, сидел целый день, как бы стал додумыват, что нужно измерить длину пути на 1 оборот колеса, даже измерил,(пометил мелом точку на колесе, и прокатил, получил путь на один оборот), и узнать передаточное число, от коленвала, до колеса.
Пришел проверил, а тут уже есть объяснение СПАСИБО.
Теперь найду соотношения и посчитаю, а еще можно, на спидометре сделать метки оборотов.
Если у кого под рукой есть данные, поделитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|