|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
221 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения: Вятка. Как завестись сразу после остановки. |
|
|
Что-то я все равно не понимаю причины следующего "процесса":
Завожу свою "Вятку" ВП-150, она работает пару минут. Пока прогревается, ессно, дросселем работаю. Но проходит время, когда вроде прогрелся двигатель на холостых, но долго не держит. Ну, может около минуты "потрескивать". Но самая беда не в этом: когда заглох, сразу после остановки не завести. Нужно ждать хотя бы несколько минут. Или вытаскивать свечу, сушить ее и прокручивать коленвал. Но это меня как-то не очень устривает. Представьте - на светофоре заглох - и все что ль, пора на обочину?
Как бороться с недугом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 4:36 pm Заголовок сообщения: Re: Вятка. Как завестись сразу после остановки. |
|
|
Pach писал(а): | Что-то я все равно не понимаю причины следующего "процесса":
Завожу свою "Вятку" ВП-150, она работает пару минут. Пока прогревается, ессно, дросселем работаю. Но проходит время, когда вроде прогрелся двигатель на холостых, но долго не держит. Ну, может около минуты "потрескивать". Но самая беда не в этом: когда заглох, сразу после остановки не завести. Нужно ждать хотя бы несколько минут. Или вытаскивать свечу, сушить ее и прокручивать коленвал. Но это меня как-то не очень устривает. Представьте - на светофоре заглох - и все что ль, пора на обочину?
Как бороться с недугом? |
может болтается дроссель карбюратора и подасываетвает воздух у моей ВП-150 та же проблема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а заводишь горячую как - с открытым дросселем, али с закрытым? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | а заводишь горячую как - с открытым дросселем, али с закрытым? |
конечно,с открытым-несколь раз качну(немало раз)потом когда завожусь -открываю на 1/4.но признаком такой прблемки бывает абсолютная нерегулируемость карба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое простое - свечу погорячее, если твою забрасывает. А вообще то у каком состоянии у твоей вятки поршневая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель после капремонта. То есть в очень хорошем состоянии. Все новое.
А вот карб старый. Может быть, в нем проблема? Его я перебирал, помучался. Дроссельный золотник болтается.. Не сильно, но все же.
К сожалению, не помню результаты "скрещивания" мотора с новым карбюратором от "Электрона" К-36Р. Заводился, работал... Но не помню, пробовал ли заводить повтоорно после прогрева.
Да и свеча - фиг знает какая... Кажется, старая стоит, и она вроде соответствует паспортным требованиям "Вятки". |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 10:17 pm Заголовок сообщения: Re: Вятка. Как завестись сразу после остановки. |
|
|
Pach писал(а): |
Как бороться с недугом? |
IMHO, имеет место переобогащение смеси карбюратором. Мне за многие годы так и не удалось его (точнее "их" штуки 3) отрегулировать. Смиритесь с тем, что движок глохнет на холостом ходу. А на светофорах и прочих коротких остановках делайте перегазовки. При глушении двигателя выниманием ключа зажигания до конца выворачивайте ручку газа, чтоб обеднить смесь.
Последний раз редактировалось: NickF (Вт Мар 20, 2007 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Санктъ-Петербургъ,М.Лесная
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 10:20 pm Заголовок сообщения: Re: Вятка. Как завестись сразу после остановки. |
|
|
NickF писал(а): | Pach писал(а): |
Как бороться с недугом? |
IMHO, имеет место переобогащение смеси системой холостого хода карбюратора К-36Р. Мне за многие годы так и не удалось его (точнее "их" штуки 3) отрегулировать. Смиритесь с тем, что движок глохнет на холостом ходу. А на светофорах и прочих коротких остановках делайте перегазовки. При глушении двигателя выниманием ключа зажигания до конца выворачивайте ручку газа, чтоб обеднить смесь. |
абсолютно солидарен,такая же ерунда только в отношении К-55 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Будем пробовать его в деле. И пытаться с карбом все-таки помучаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NickF
Николай, на приват когда ответите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | NickF
Николай, на приват когда ответите? |
Отвечал два раза. Но после ответа вместо чего-то типа "ваше сообщение отправлено", выскакивает та же форма ответа. IMHO, какой-то глюк софта.
А по сути - не возражаю против использования моих материалов, буду рад внести вклад в развитие проекта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
NickF писал(а): |
Отвечал два раза. Но после ответа вместо чего-то типа "ваше сообщение отправлено", выскакивает та же форма ответа. IMHO, какой-то глюк софта.
|
Странно. Никогда такого не замечал :-/ Постараюсь разобраться...
А каким браузером пользуетесь?
NickF писал(а): |
А по сути - не возражаю против использования моих материалов, буду рад внести вклад в развитие проекта |
Спасибо огромное! И от моего имени и от имени всех подписчиков сайта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Странно. Никогда такого не замечал :-/ Постараюсь разобраться...
А каким браузером пользуетесь?
|
IE6.0.2900 c отключенной графикой, надстройками и прочим для ускорения загрузки. Firewall KPF4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, попробуем помудрить с жиклерами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|