|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, подумаем над этим. Хотя, мне кажется, дело не в зажигании.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Ок, подумаем над этим. Хотя, мне кажется, дело не в зажигании.. |
Да. Дело, как уже постил, в переобогащении смеси. Наездив на разных мотороллерах около 70 тыс км, знаю, о чём говорю. Пусть это более поздние модели, но движок тот же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2007 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот вчерась завел "Электрон". На старый движок поставил новый карбюратор - трещит, как заводной . Заводится в любом положении - после прогрева, без прогрева. Что радует.
А вот на "старушке" карбик как-то не очень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил одну маленькую особенность своей В-150М. Иногда, после длительной работы мотора без движания (а порой и при езде) мотор начинал глючить - то чихал, то стрелял. Смесеобразование накрывалось медным тазом.
Причина, как выяснилось, очень банальна: обдуваемый горячим воздухом и закреплённый на цилиндре карбюратор просто-напросто закипал. Сейчас патрубок карба закреплён через толстую бакелитовую пластину, а сам карбюратор закрыт от потока воздуха кусочком листового железа. Проблема с глюками карба таким образом решилась. Кстати, обнаружил я это по интересному звуку, когда в поплавковой камере заглушенного мотора продолжал кипеть бензин
По поводу невозможности завести горячий мотор - +1, давно подметил, что иглу бы надо опустить, а некуда - и так в самом низу стоит Впрочем, у меня мотор легко заводится холодный или сразу после остановки, а уже секунд через 30 после этого завести его не реально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В "пузатой" глюк с закипанием карба исключен. Там между ним и цилиндром - толстая резиновая "гармошка". Так что не оно (в моем случае). А вот что делать с карбом - не знаю. Даже отстроить сложно, потому что регулировки, вроде как, надо осуществлять на прогретом моторе, а как его повторно-то завести . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, поиграйся с зазором свечи. У меня он сейчас стоит практически на минимуме. Как ни странно, ни разу не заливало. Заводится мотороллер, что холодный, что теплый - с 3-4 киков. Горячий заводится как правило с первого же.
Если поможет, могу привести теоретическое обоснование |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я попробую. А если не поможет, буду искать другой карб. Точнее, я его перманентно ищу, тока не находится, зараза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у меня валяется Вяточный К-55 (ну в общем карбюратор от В-150 с цилиндрическим золотником, 55 он или под другим номером - не помню). Могу отдать в хорошие руки бесплатно В Спб, конечно же. Осталось его с дачи привезти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы взял. И даже не бесплатно. Остается два вопроса: состояние и пересылка/деньга.
У меня есть для второй Вятки карб. Состояние - ишшо хужей. И, типа на запчасти, еще один карбик, но даже без иглы, а золотник - ну просто ужос... Брать (даже бесплатно) ушатанный нет (для меня) смысла. Но вот если он в приемлемом состоянии, то... можно обсуждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне рабочий. С ним моя В-150М некоторое время ездила, в порядке эксперимента, однако падение мощности с ним было более чем ощутимым. Комплектность: дроссель, иголка, держатель иголки, корпус, все винтики, жиклёрчик, славненький медный поплавочек, крышечка поплавковой камеры. Нету хомута, которым он крепится (и не знаю в комплекте ли он с карбом или нет).
Что касается денег-пересылки и тп, нужно узнать, как бы его можно было отправить. Бандеролью, чтоли?
Короче, дальнейшие обсуждения предлагаю вести через личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нету хомута, которым он крепится (и не знаю в комплекте ли он с карбом или нет) Цитата: |
Эх, вспомнил, что у меня на все три карба один хомут... Ну да ладно, что-нить придумаем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Микроотчет. В первом приближени после того, как я поднял иглу карбюратора (она была на самом верхнем делении) на деление вверх, проблема вроде как исчезла. Мотороллер после прогрева заводится с первого пинка. Пока экспериментировал в гараже и у гаража. В горку (гараж в цокольном этаже дома) на первой передаче прет здорово. Я на "полтинике" от BaltMotors так въехать не мог.
В общем, зачетная Вятка.
Дальнейшие эксперименты покажут, все ли так радужно, каак я описал.
PS. Жена мне задает вопрос: "А что, он всегда так дымит?" Дымит вроде как и не сильно, но... Как определить, сильно или нет? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|